Моя задача - создавать крутые уровни!
Я люблю наблюдать за тестерами: однажды я тестировал Blue Light на уверенном человеке. Он дошёл до тёмной, узкой вентиляции. В ней были хедкрабы и личинки муравьиных львов. В этот момент его уверенность сменилась на панику.
Именно это меня и вдохновляет: с помощью левел-дизайна я могу вызывать у людей сильные эмоции!
При этом я болею за качество: за 9 лет разработки на Source я сделал 5 уровней. Но мне хватает терпения доделать их и выпустить в свет.
Также у меня есть опыт создания уровней для других игр: Portal 2, SpeedRunners, Human Fall Flat, CortexCommand и Stick Fight: The Game.
С Unity работал на 2 студенческих проектах и на курсе OutBlock от XYZ.
Есть опыт программирования на Lua, Python, C#, а также опыт создания запросов в SQL. Базово владею Blender-ом.