Резюме 3D Artist Хромова Анастасия Евгеньевна в городе Москва | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме 3D Artist Хромова Анастасия Евгеньевна
Хромова Анастасия Евгеньевна
Рейтинг анкеты
9/10
Хромова Анастасия Евгеньевна
Москва , 29 лет
на сайте 2 года |Резюме обновлено 12.08.2022
Для просмотра контактов авторизуйтесь
3D Artist
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
100 000 руб./мес.
Ключевые навыки:
Моделинг
Скульптинг
Текстуринг
UV
Маппинг
Ретопология
Опыт работы:
2021
2022
FSTR.tech
Игра: NDA
Роль в проекте: Создание моделей и текстур по концептам и референсам под движок Unreal Engine 4/5 и внутренние движки других студий, для мобильных и ПК проектов. Создание материалов, текстур, Lodов и коллизий.
2020
2021
Киноатис
Игра: Кощей. Похититель невест
Роль в проекте: Моделинг, и текстуринг пропов и персонажей, развёртки, топология, шейдинг под V-Ray, материалы, организация сцен, процедурные материалы, ассет менеджмент (очень много, больше не хочу) , простой риг, лейаут ,техсопровождение ассетов, приёмка работы от фрилансеров, взаимодействие с художниками, аниматорами, ригерами и техлидом
https://www.kinopoisk.ru/film/1115176/
2019
2020
Студия Паровоз
Роль в проекте: Создание текстур в Mari на анимационном проекте
2018
2019
Студия Пальма
Игра: Sweet Songs
Роль в проекте: Моделинг, скульптинг, текстуринг, развёртки, топология, шейдинг, материалы, организация сцен, процедурные материалы, ассет менеджмент, простой риг, лейаут,техсопровождение ассетов, приёмка работы от фрилансеров, взаимодействие с художниками, аниматорами, ригерами и техлидом на детском анимационном ютуб-проекте Sweet Songs
2017
2018
Студия Паровоз
Роль в проекте: Моделинг, текстуринг, шейдинг для неанонсированного анимационного сериала
2016
2017
студия Анимания
Игра: Бремен. Последнее волшебное королевство
Роль в проекте: Моделинг, шейдинг, текстуринг для анимационного сериала на Maya для V-Ray
https://www.kinopoisk.ru/film/1111672/
Лучшие работы:
Остальные по ссылке:
Уровень владения программами:
Autodesk Maya
Autodesk Maya
9 /10
Substance Painter
Substance Painter
10 /10
Substance Designer
Substance Designer
7 /10
Marmoset
Marmoset
10 /10
Speed Tree
Speed Tree
7 /10
ZBrush
ZBrush
8 /10
Unreal Engine 4
Unreal Engine 4
4 /10
Marvelous Designer
Marvelous Designer
4 /10
Образование:
2014-2016
Scream School
Визуальные эффекты
Обо мне:

https://www.artstation.com/domitresku - актуальное портфолио.
https://steamcommunity.com/id/domitresku/games/?tab=all - наигранность и предпочтения

Привет! Я 3D-художник, и немного умею в 2D. Люблю свою работу и хочу делать её круто. Когда родной геймдев выйдет на достойный уровень, мечтаю стать частью этого.

Основные инструменты: Maya, Substance Painter, Substance Designer, Zbrush, Photoshop, Unreal Engine, Fiber Shop, V-Ray, Arnold, Topogun, Marvelous, Speedtree, Marmoset, Xgen, Yeti.
Всегда готова учиться новому.

Прокачанные скиллы:
-Скульптинг
-Моделинг
-Ретопология
-Запекание
-UV-маппинг
-Текстуринг процедурный и ручной
-Фоторил
-Стилизация
-LOD-ы
-Коллизии
-Генерация растительности
-Генерация материалов
-High-poly, low-poly

Готова выйти в ближайшее время

Предпочтительней способ связи - hh, почта, telegram @domitresku

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 4/5
Возврат к списку
Топ работодателей