Резюме Art Manager Сапрыгина Вероника Юрьевна в городе Новосибирск | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Art Manager Сапрыгина Вероника Юрьевна
Сапрыгина Вероника Юрьевна
Рейтинг анкеты
9/10
Сапрыгина Вероника Юрьевна
Новосибирск , готов к переезду, 26 лет
на сайте 2 года |Резюме обновлено 04.08.2022
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Art Manager
Опыт работы в этой сфере: От 3 до 5 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
Быстрая обучаемость
Планирование сроков
Управление командой
Подбор и обучение персонала
Работа в режиме многозадачности
Управление проектами
Грамотный фидбек
Внимание к деталям
Умение найти подход к любому
Опыт работы:
2021
По настоящее время
DANKOLAB
Игра: Rich Life, Real Life, Match 3D Home Design, Luxury House, Tile Makeover, Tile House, House Merge,
Роль в проекте: Позиция Art Lead / Art Manager. Занималась управлением командой художников (штат, удаленка и аутсорс) в размере 15 человек, вела работы полного цикла над рескинами и проектами-клонами (от идеи, поиска стилистических референсов до конечного результата, передачи разработчикам и отыгрыша в первый рабочий билд). Также имеется обширный опыт с компанией-партнером (курирование отрисовки иконок и UI моим отделом художников). Вела арт CREO-отдела и промо-материалов, раздавала понятные фидбеки и оверы художникам. проводила ретроспективы. Обсуждала задачи с гд-отделом и разработчиками, также участвовала а валидации арта в Unity с разработчиками и вносила правки. Планировала общие сроки с отделом РМ, самостоятельно планировала сроки своей команды. Вела таблицы Ганта, где наглядно видна артовая нагрузка по задачам и всем художникам. Отслеживала рабочие процессы художников в Basecamp. На постоянной основе участвовала в сборах лидов компании и обсуждении дальнейших планов по взаимодействию и развитию команд, а также в брейнштормах по новым проектам и фичам. Наставляла и курировала джунов. Составляла и отсматривала тестовые задания для соискателей, выдавала конструктивный фидбек в случае неподходящего тестового. Помогала геймдизайнерам в составлении ТЗ, а тестировщикам - в поиске багов. Анализировала проекты конкурентов, отсматривала их фичи и креативы.
2019
2021
DANKOLAB
Игра: Interior Story
Роль в проекте: Выполняла задачи на позиции 3D-artist. Основной моей задачей являлась сборка локаций (комнат) интерьеров и экстерьеров в 3dsMax. Подбор стилистики, поиск нужных моделей, настройка освещения и камеры непосредственно в самой сцене; редактирование материалов и готовых моделей, создание новых, оптимизация и фотореалистичный рендер. Помимо описанного, я занималась выгонкой и постобработкой в Photoshop, постоянно проводила статусчек с отделом GD и DEV-a, руководила небольшой командой штатных ребят и ребят на удаленке (5 человек). Являлась наставником для джунов, предлагала свои фичи в проект (подробнее в прикрепленном портфолио по ссылке в разделе портфолио).
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ivmob.interior
Уровень владения программами:
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
8 /10
Autodesk 3D Max
Autodesk 3D Max
8 /10
Confluence
Confluence
8 /10
Jira
Jira
8 /10
PureRef
PureRef
10 /10
Slack
Slack
10 /10
SketchUp
SketchUp
6 /10
Mixamo
Mixamo
6 /10
Образование:
2013-2017
КузТАГиС
Отделение Дизайн (по отраслям): дизайн интерьера, экстерьера и ландшафта. Графика, живопись и моделирование.
Обо мне:

Люблю работать с нестандартными ситуациями и находить правильные решения.Нравится многозадачность и разноплановость. Имею хороший опыт работы со сжатыми сроками, где требуется баланс скорости и качества. Знаю, когда нужно вовремя остановить художников, чтобы полишинг и рендер не превратились в бесконечность :)
Разбираюсь в специфике крео- и промо-материалов.
Говорю с художниками, разработчиками и геймдизайнерами на понятном языке. Верю, что в спорных ситуациях всегда можно найти компромисс. Не стесняюсь задавать вопросы и уважаю конструктивную критику.
Обожаю учиться чему-то новому, вникать в процессы разных отделов, обмениваться опытом с коллегами и участвовать в брейнштормах.

Портфолио проектов, которые я вела в качестве лида: https://docs.google.com/presentation/d/11gEnMRCfJuF5AKBUAW8ZI3vrGV6ZhWwb41yQk5K3Z4U/edit?usp=sharing
Портфолио работ, которые я выполняла для Interior Story в качестве 3D-художника: https://docs.google.com/presentation/d/1O3GJo0ut9Of6hEtpFrnxXyy6IovullOZkv5TFDT7ZLg/edit?usp=sharing

Давайте вместе делать крутые игры!


 

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 3/5
Возврат к списку
Топ работодателей