Резюме Game Designer Кузьменко Юрий Геннадиевич в городе Таганрог | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Game Designer Кузьменко Юрий Геннадиевич
Рейтинг анкеты
3/10
Кузьменко Юрий Геннадиевич
Таганрог , готов к переезду, 34 года
на сайте 10 дней
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Game Designer
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
100 000 руб./мес.
Ключевые навыки:
Unity
Unreal engine
Git
UX/UI
GDD
Английский язык
MS Excel
Google Docs
Разработка технических заданий
Умение работать в коллективе
Опыт работы:
2022
2023
Нетология
Игра: Дипломный проект
Роль в проекте: Создание дипломного проекта и его защита
Проектная работа
https://disk.yandex.ru/client/disk?idApp=client
Уровень владения программами:
Unreal Engine 4
Unreal Engine 4
10 /10
Unity 3D
Unity 3D
10 /10
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
7 /10
Jira
Jira
5 /10
Git
Git
10 /10
C#
C#
5 /10
Образование:
2005-2009
Таганрогский институт управления и экономики
Факультет управления, Управление персоналом
Обо мне:

Примеры работ на Behance: https://www.behance.net/smoke89

Резюме: https://docs.google.com/document/d/1YImZ_4HqycomhwLPK2GNosrwVYJb2s9uxP9HDxps_iM/edit#heading=h.df9l5vp8nepc

Портфолио: https://docs.google.com/document/d/1ggqqiraweSQoXCiHSqkgHUJVhAcsGNi6RZ3VtZAhX3E/edit?hl=ru
 

 

Профессиональный опыт

До смены профессии работал компьютерным мастером

2022 - 2023 г.
Учебные проекты в нетологии
направление “Геймдизайн”, курс “Геймдизайнер”

Название проекта: Questions Answers
Задачи: Концепция игры, механики, описание монетизации, написание ГДД, User Flow, мокапы, звуки, анимации, спрайты, описание философии баланса игры, таблица баланса
Используемые технологии: Поиск референсов и добавление своих идей (фичей, моделей, баланса, звуков), описание этого в документации и таблицах
Результаты: (https://docs.google.com/document/d/1j42Et8lCulyvABLAXyBpBObJpgWE7f90P3an94BkHZ4/edit?hl=ru#heading=h.ka1yo35bx2sl)
(https://docs.google.com/document/d/1wboFJsUxU6RC1JmJY3XtQ4VOtYt_FXEj4eLLTySfksE/edit#heading=h.ymexvstunkbh)
(https://docs.google.com/document/d/1ZvZQ7MufVL0oT8trqnZNvaFiUvXBlEwiAbRNQmddLnM/edit#heading=h.49mit64uygxl)
(https://docs.google.com/document/d/1VQbXpIkKoEesB5De3vaZIjwZG-bo-OyGg285DhzrEK0/edit#heading=h.nb2xiibr23bc)
(https://docs.google.com/spreadsheets/d/1iKP0-94xvbk29geGcPdgp94g3kOrv44ZPcw3eWu7iIk/edit?gid=1102587179#gid=1102587179)
(https://docs.google.com/document/d/1nL-lPCUd_GEelZacARWA9Qu7k946Tqtc0m5_hKRTi_0/edit#heading=h.ryapozpdouuf)
(https://drive.google.com/file/d/1k8eF9o5p8jG_j6Z0M1O9QsBO6ncXAJz5/view)
(https://docs.google.com/document/d/1eafy4GPFOfj66UuXaQwjjvAq6A6M3KZJHSYYVU1fGAQ/edit#heading=h.k1wd3wc461q3)
(https://docs.google.com/document/d/1A1-LziuwySrO6rDnMzawN0sCst1V753nYXA0gNypmZM/edit#heading=h.xaba6254xg6p)

Название проекта: Shooter (дипломный проект)
Задачи: Концепция игры, механики, звуки, анимации
Используемые технологии: Создал прототип шутера, используя блюпринты, с использованием механик (ходьбы, прыжка, приседания, стрельбы, перезарядка оружия, подбора оружия, открытия дверей и атакой нпс)
Результаты: Выполнил задачи и защитил диплом

2023 г. Сделал прототип шутера на движке Unreal Engine 5
Название проекта: Rest is over
Задачи: Концепция игры, механики, звуки, анимации, освещение, поиск и внедрение ассетов в игровой продукт, сборка уровней прототипа, тестирование
Используемые технологии: Создал прототип шутера, используя блюпринты, с использованием игровых механик. Нашёл нужные ассеты и добавил их в прототип, создал несколько уровней с помощью них. Сделал игровое меню с возможностью входа и выхода, сохранением и загрузкой
Результаты: (https://disk.yandex.ru/d/J8U9PivmVAi3DA)

2023 г. Сделал платформер на Unity 3D
Название проекта: Path with Obstacles
Задачи: Поиск и добавление модельки игрока, анимация, создание уровней, работа с артом и UI, написание и добавление C# скриптов, создание и добавление сцен, тестирование
Используемые технологии: Создал несколько уровней, добавил модельку игрока, сделал игроку анимацию ходьбы и прыжков, сделал ловушки, возможность игрока умирать и начинать заново с начала уровня
Результаты: (https://disk.yandex.ru/i/JjhmyzS3JVfJwg)

2024 г. Сделал тетрис на Unity 2D
Название проекта: Tetris
Задачи: Создание фигур тетриса, написание C# скриптов, создание меню игры, тестирование
Используемые технологии: Сделал возможность ускорять игру, добавил кнопки старт и пауза, сделал логику исчезновения фигур и возможность вкл и выкл 3д визуализации
Результаты: (https://disk.yandex.ru/i/xDv8neSqHvPKsA)

2024 г. Сделал змейку на Unity 2D
Название проекта: Snake
Задачи: Добавление спрайтов, написание C# скриптов, работа с UI, тестирование
Используемые технологии: Сделал возможность передвижения змейки по клику мыши, поедание фруктов и увеличение длины, а так же возможность врезаться в стенку экрана и в хвост, начинать сначала и перемещение фруктов по карте
Результаты: (https://disk.yandex.ru/i/b3XivSl0zYy1Sw)

2024 г. Сделал казуалку на Unity 3D
Название проекта: 3D Casual Puzzle
Задачи: Создание сцен, фигур, написание C# скриптов, работа с артом и UI, тестирование
Используемые технологии: Создал несколько уровней, сделал возможность перехода на следующий уровень с прохождением предыдущего, сделал подвижные и неподвижные фигуры, добавил возможность перезапуска уровня и выхода из игры по нажатию кнопок, переход на следующий уровень тоже можно осуществить с помощью кнопки
Результаты: (https://disk.yandex.ru/i/pwlexp09DGb_nA)

2024 г. Сделал платформер на Unity 2D
Название проекта: Little Traveler
Задачи: Добавление спрайтов, создание сцен, написание C# скриптов, добавление музыки, UI/UX, добавление врагов, тестирование
Используемые технологии: Создал несколько уровней, добавил врагов, добавил возможность стрелять, падать в ямы, терять жизни, умирать, начинать с начала уровень, проходить уровень, добавил музыку отдельно для меню и отдельно для каждого уровня, создал игровое меню и возможность по кнопкам выйти, начать игру или перезапустить игру
Результаты: (https://disk.yandex.ru/d/mpF65sKXr0zTRA)

Сейчас делаю прототип FPS - Showdown with the undead в стиле Хоррор с добавлением ассетов, сборкой уровней и добавлением новых механик

Концепт документ (https://docs.google.com/document/d/1Wrp8HOzXeF2nJoimo27sU811o_tx3p3qk5ZYWIa1qag/edit#heading=h.iagfrwoupwbi)

Образование

2005 - 2009 Таганрогский институт управления и экономики, г. Таганрог
Управление персоналом, очное обучение, специалист

Курсы, тренинги

2023 Нетология, направление “Дизайн”, курс “Геймдизайнер” (https://netology.ru/programs/gamedesigner)

2023 Нетология, направление “Дизайн”, курс “Разработка мобильных приложений с нуля” (https://netology.ru/sharing/f27569388f276756f06a1b3e969e52d7?utm_source=social&utm_campaign=certificate_lms)

Прошёл тест кейсы для тестировщиков (https://netology.ru/profile/program/job-tz-prog2/schedule)

В своё время делал собственные модпаки для “Мира танков” (https://disk.yandex.ru/i/Z9cXB__T4FBC0Q)


Дополнительная информация

Английский язык - Intermediate B2

Обо мне

Прошёл курс Нетологии “Геймдизайнер”. Обладаю навыками дизайна игр с момента создания идеи до ее реализации в готовый продукт. Также обладаю навыками создания прототипов игр в Unreal Engine и Unity. Решил поменять профессию, т.к. с детства увлекаюсь играми и постоянно слежу за развитием игровой индустрии. Хочу стать частью команды, которая разделит мое увлечение к играм и созданию проектов, которые будут иметь успех.

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 3/5
Дипломы, награды, сертификаты:
 разработки игр.jpg
UX UI.jpeg
 игра на юнити за 3 дня.jpg
 мобильных приложений с нуля.jpg
.jpg
Возврат к списку
Топ работодателей