Меня зовут Кирилл, я middle 3D-artist.
Мой опыт составляет 3+ года в gamedev.
Мои ключевые навыки:
1. Game-ready модели: Создаю персонажей и окружение.
2. Оптимизация моделей: Отлично разбираюсь как оптимизировать модель так, чтобы ее полигонаж не выходил за пределы требований.
3. Low-poly: Стилизованные и казуальные модели для мобильных игр - моя сильная сторона.
4. Отлично разбираюсь в PBR текстурах.
5. Умею делать Hand-paint текстуры.
6. Знаю как правильно делать риггинг и 2d/3d анимации.
О себе:Я творчески решаю задачи любой сложности.
Быстро адаптируюсь к любым проектам.
Стремлюсь к идеальному результату.
Мои инструменты:
Blender
3d max
Maya
substance designer
substance painter
Marmoset
Photoshop
Опыт работы
Epos software
3D-artist, 3d-modeller
В мои обязанности входило:
Разработка game-ready моделей для мобильной игры, моделирование, создание текстур требуемого разрешения и качества, риггинг и 3д/2д анимация.
Я попал в уже существующий проект, так что мне приходилось работать с Legacy ресурсами (фиксить модели и текстуры под актуальные требования).
Требовалось создавать Low-poly модели персонажей и окружения под нетре́бовательную к железу мобильную игру с чем я превосходно справлялся.
Фриланс
3D-artist, 3d-modeller, 3d визуализатор, 3d аниматор
Я брал заказы на создание Game-Ready 3d моделей и текстур для их дальнейшего использования в играх и рекламе.
Также создавал Hand-paint текстуры для использования их в стилизованных и казуальных проектах.
Создавал модели для VR проектов.
Cоздавал обучающие анатомические 3д модели для их использования в разных обучающих материалах.
Делал 3d анимации и риггинг для 3д моделей как уже готовых так и с нуля.
Мебельная фабрика Nendo
Челябинск
3D-artist, 3d-modeller
В мои обязанности входило:
Анализ референсов и технологических разверток для дальнейшей разработки 3d моделей, текстур мягкой и корпусной мебели любой сложности.
Сборка сцен и визуализация интерьеров с требуемыми моделями.