![Пономаренко Александр Алексеевич](/upload/resize_cache/iblock/ac6/230_230_2/ac6c8055815ff5039dcab128d4fbde96.jpg)
![Unity 3D](/upload/resize_cache/iblock/f35/30_30_1/f35a70e75624d84fad2fed0bc01f9e70.png)
![C#](/upload/resize_cache/iblock/c5e/30_30_1/c5e30d5bf3b4736840b3be263d1288e0.png)
![Adobe Photoshop](/upload/resize_cache/iblock/21e/30_30_1/21e1e1d4c8bd2e71bc1f9b3a0ffc65dd.png)
О себе: С детства мне нравилось копаться в игровых редакторах - создавать уровни, карты на прохождения в песочницах, строить огромные локации в Майнкрафт и не только, - выкладывать свои труды в всеобщий доступ и показывать друзьям. Далее я создавал собственные мини игры на разных упрощенных движках, писал свои новеллы в HTML и многое другое. Но поступил учиться по профессии далекой от программирования... Однако, год назад я решил сменить специальность на столь близкий к душе геймдев!
Навыки: Самостоятельно с помощью учебников, форумов и Ютубу, параллельно с работой, я изучал Unity 3D и писал код на C#. Сделал десяток различных прототипов, но главные два проекты были следующие: 1) Головоломка в 3D с более 40+ оригинальными уровнями (и их количество не собирается останавливаться) с красивым дизайнерском оформлением и полноценным UI интерфейсом и не только; 2) Бесконечный 2D космо раннер шутер с необычными врагами, где я и смог раскрыть все свои навыки программиста! - Может я еще плохо понимаю принципы ООП и виды классов, но я всё ещё учусь - ведь предела в образовании нет, и я стремлюсь стать отличным и крайне полезным сотрудником!
Дополнительные навыки: отличное владение видеомонтажом в Vegas Pro, неплохие навыки в Photoshop и я несколько лет вел популярный в кругах фанатов GTA собственный канал на Ютуб. Хорошо знаком с его работой, а также в режиссировании анимационных роликов, звукового сопровождения и озвучания. Английский - средний уровень.
![Русский](/upload/iblock/358/35843d6d14c3e8f7f4aa109883d10b11.png)
![Английский](/upload/iblock/1be/1be9cbca78d7eae3273e92f95e4dc331.png)