Резюме 3D Artist Севрюков Прохор Алексеевич в городе Краснодар | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме 3D Artist Севрюков Прохор Алексеевич
Севрюков Прохор Алексеевич
Рейтинг анкеты
6/10
Севрюков Прохор Алексеевич
Краснодар , 36 лет
на сайте 2 года |Резюме обновлено 01.11.2022
Для просмотра контактов авторизуйтесь
3D Artist
Опыт работы в этой сфере: Более 5 лет
120 000 руб./мес.
Опыт работы:
2022
По настоящее время
OWL Studio
Игра: Towards Mars
Роль в проекте: 3d character artist - Создал персонажей для мобильной игры(хай-поли, лоу-поли, текстурирование и запекание)
owl-studio.net
2015
2022
3d4medical from elsevier
Игра: Complete Anatomy
Роль в проекте: Рабочие обязанности: - Разработка, внедрение, поддержка моделей анатомии и персонажей для проекта Complete Anatomy - Создание высокополигональных и низкополигональных моделей, текстурирование и запекание - Разработка, внедрение, поддержка 3d моделей для проектов Essential Anatomy 5, iMuscle 2 - Создал модели и рендеры для рекламы в Youtube и Instagram - Создал модели, текстуры и рендеры в обучающих курсов для студентов и медиков
https://3d4medical.com/
2014
2015
РуПорт, ООО
Игра: РуПорт
Роль в проекте: - Создание различных типов 3D-моделей персонажей и объектов(High-poly и Lowpoly) - Создание окружения и интерьеров для рекламы
https://ruport.ru/
2013
2014
фриланс
Роль в проекте: Создал женского персонажа в пиратском сеттинге для игры(хай-поли, лоу-поли, текстурирование и запекание) - Создал персонажа бетмен для игры(концепт, хай-поли, лоу-поли, текстурирование и запекание) - Создал фэнтезийного женского персонажа Игнис для синиматика(хай-поли, мидл-поли, текстурирование и визуализация) - Создал концепт женского фэнтезийного персонажа(хай-поли, текстурирование и визуализация)
Проектная работа
Лучшие работы:
Уровень владения программами:
ZBrush
ZBrush
10 /10
Autodesk Maya
Autodesk Maya
9 /10
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
9 /10
Autodesk 3D Max
Autodesk 3D Max
9 /10
Substance Painter
Substance Painter
6 /10
Marvelous Designer
Marvelous Designer
4 /10
Образование:
2005-2010
НГТУ
МТФ, Художественная обработка материалов
2021-2021
ART friday School
Павел Терехов, Курс "Персонаж по концепту" 4 месяца
2020-2021
ART friday School
Павел Терехов, Два курса по анатомии и дизайну персонажей сроком на 1,5 года
Обо мне:

Я 3d-художник с опытом работы более 7 лет.
Работал над сложной 3D-графикой для проектов в самых разных стилях.

SKILLS:
Low-poly modeling - 3ds max, Maya
High-poly modeling - Zbrush
Visualization - 3ds max, Maya + Vray
Texturing (PBR, Handpaint) - Substance painter, Zbrush
Baking - Marmoset
 

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 3/5
Возврат к списку
Топ работодателей