Резюме Game Designer Волков Иван Андреевич в городе Ижевск | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Game Designer Волков Иван Андреевич
Волков Иван Андреевич
Рейтинг анкеты
8/10
Волков Иван Андреевич
Удаленная работа , 21 год
на сайте 2 года |Резюме обновлено 14.07.2022
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Game Designer
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
Спокоен, отзывчив и учтив. Умею хорошо ладить с коллективом. Трудолюбив и исполнителен. Готов как на разовую работу, так и на долгосрочное сотрудничество.
Опыт работы:
2022
2022
Graphium Studio
Игра: Stories of Feallan
Роль в проекте: Сценарист, второй геймдизайнер, стажер. Во время спецоперации проект ушел в заморозку ввиду неспособности работодателя выплачивать заработную плату.
https://docs.google.com/document/d/1HocrxxfL2eO01JexrGdpuCNYazlfqxUN6PXgFFnFOVY/edit?usp=sharing
2022
По настоящее время
Любительский проект
Игра: Ancestral Form
Роль в проекте: Сценарист, второй геймдизайнер. Проект находится в разработке.
Проектная работа
https://docs.google.com/document/d/1V9RDcwNbBDr2StjVC8RA0zRBbqhssaGtdfS4203KJuU/edit?usp=sharing
Лучшие работы:
Остальные по ссылке:
Образование:
2010-2016
Сарапульская театральная студия/Сарапульский драматический театр
Актер/помощник режиссера
Обо мне:

Пишу малую прозу в жанрах сплаттерпанка и классического хоррора. Успешно выступал на любительских конкурсах. Подрабатывал в театре помощником режиссера. С какого то момента увлекся сценарным мастерством. Хорошо работаю с хоррор тематикой, от психологического ужаса наподобие Silent Hill'а до эротического и тошнотворного бади-хоррора по типу работ Клайва Баркера. Само собой, умею и в классические жанры: фентези, милитари, повседневность и т.д. Могу в большой эпос, могу в маленькую драму.

Спокоен, отзывчив и учтив. Умею хорошо ладить с коллективом. Трудолюбив и исполнителен. Готов как на разовую работу, так и на долгосрочное сотрудничество.

Предпочитаю работать на фрилансе.
Мой авангард - текстовые задачи; от локальных (например, если стоит цель сочинить внятное логическое, сюжетно подкрепленное объяснение какой либо игровой механики) до глобальных (если нужен полноценный диздок или сложный разветвленный сценарий). В последнем случае я имею некоторое преимущество, т.к. за плечами сцена театра, а на руках - не самый скромный пласт драматических произведений собственного сочинения.

Не кодер. Рук хоть и много, но до работы с программами они не дотягиваются. Что касается поиска информации, референсов, создания нарративного дизайна и его совместного проектирования непосредственно с художниками / звуковиками - могу, умею, практикую.

Опыт работы в студии имеется, хоть и неполный. Готового продукта за плечами не имею, основной проект остался в заморозке. Проходил стажировку в Graphium studio - украинской компании.

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 3/5
Возврат к списку
Топ работодателей