Резюме Junior Unity Developer Воронцов Денис Алексеевич в городе Москва | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Junior Unity Developer Воронцов Денис Алексеевич
Воронцов Денис Алексеевич
Рейтинг анкеты
9/10
Воронцов Денис Алексеевич
Москва , готов к переезду, 30 лет
на сайте 2 года |Резюме обновлено 07.12.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Junior Unity Developer
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
100 000 руб./мес.
Ключевые навыки:
Unity
Git
Trello
Prohotshop
C#
Game Design
Discord
Опыт работы:
2022
По настоящее время
FanYou PH
Роль в проекте: Разработка механик для онлайн игры, разработка казуальных игр, багфиксинг, локализация
Уровень владения программами:
Unity 3D
Unity 3D
5 /10
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
5 /10
Trello
Trello
9 /10
Git
Git
4 /10
Образование:
2010-2014
РосНоу
Бизнес информатика
2009-2013
МПТ РГТЭУ
Прикладная информатика по отраслям
Обо мне:

В студенческие годы, проходя практику по изучаемым языкам, я параллельно увлечённо делал свои игры. Текстовый файтинг на Pascal, войнушку на Delphi.
Первым большим моим проектом стал ролевой проект на базе онлайн клиента SAMP, где была готовая карта и авторские 3D модели техники, а также наброски основных механик.

 

Моей целью было:
• Написание нового и интересного контента для игры
• Добавление новых фракций с их особенностями и новым функционалом
• Добавление новых функциональных объектов
• Обновление, улучшение и балансировка экономики


Основной задачей в этом проекте было сделать так, чтобы вся экономика игры строилась на игроках, а поток игровой валюты был настоящим, а не брался из воздуха и не исчезал в никуда.

 

После закрытия своего первого проекта, я начал пробовать другие игры. Следующим моим проектом был Mount and Blade: Warband.
В мои задачи входило:
• Создание локаций с нуля
• Продумывание и настройка баланса и экономики
• Использование встроенного инструментария для настроек геймплея
 

В этих и во всех последующих проектах, также выступал в роли руководителя проекта, комьюнити менеджера, гейм дизайнера, ивентолога и левел дизайнера.
 

Параллельно игровым проектам, осваивал такие игровые движки, как Unity, Unreal Engine, Game Maker Studio, Godot. Изучая Unity, я пробовал несколько гайдов, бесплатные курсы, и сейчас имею общее понимание работы данного игрового движка.

 

Мои проекты на Unity:

 

Swamp Attack

 

Цель игры – отбиться от волн врагов.


Реализованные механики:
• Настройка количества и частоты спавна волн врагов
• Возможность добавления разного оружия для игрока
• Возможность вариативности врагов
• Анимация игрока и врагов во время движения, боя и при смерти игрока
• Магазин оружия
• Удаление объектов, уходящих за пределы сцены (пули из оружия игрока)
• Меню игры

 

Flappy Bird


Цель игры — преодолевать сложные препятствия и не коснуться пола.


Механики игры:
• Работа с физикой игры, коллайдерами и триггерами
• Случайный спаун префабов(препятствий)

 

2D Runner

 

Цель игры – избегать надвигающихся врагов.


Реализованные механики:
• Осуществлен случайный спаун врагов на нескольких заданных позициях
• Удаление объектов при выходе со сцены
• Подгрузка моделей врагов из префабов

 

Электронная библиотека книг вселенной The Elder Scrolls.

 

Задачей было сделать приложение, в котором будут отображаться книги из игровой вселенной Древних Свитков.


• Приложение оформлено в стилистике игры и содержит несколько книг.
• Имеется автоматическое форматирование загруженных текстов
• Сортировка книг по игровым сериям (Morrowind, Oblivion, Skyrim)

 

Приложение диспетчера экстренных служб для GTA V

 

Программа создавалась для отслеживания позиции игровых патрулей со стороны диспетчера на ролевом проекте RMRP в игре GTA V.

 

Приложение имеет следующие функции:
• Оформление в стиле рабочего компьютера сотрудника экстренных служб
• Ручное добавление юнитов разных служб (полиция, скорая, гвардия)
• Автоматическое движение юнитов до чекпоинтов (точек отчёта для патрулей)
• Блокнот для заметок диспетчера

 

Мне очень интересно изучать данное направление и становиться полезным специалистом. Хочу найти команду, в которой буду работать и расти, как профессионал.

 

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 3/5
Возврат к списку
Топ работодателей