Резюме Junior Game Designer Казарян Паруйр Вагаршакович в городе Ярославль | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Junior Game Designer Казарян Паруйр Вагаршакович
Казарян Паруйр Вагаршакович
Рейтинг анкеты
9/10
Казарян Паруйр Вагаршакович
Ярославль , готов к переезду, 29 лет
на сайте 2 года |Резюме обновлено 02.06.2022
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Junior Game Designer
Опыт работы в этой сфере: До 1 года
Индивидуально
Ключевые навыки:
Реверс-инжиниринг
Составление лейаута
Agile
Управление командой
Навык слепой печати
Составление синопсисов
Составление диалогов
Уровень владения программами:
Jira
Jira
2 /10
Unity 3D
Unity 3D
1 /10
Construct 2
Construct 2
1 /10
Образование:
2013-2017
Международный университет природы общества и человека "Дубна"
Факультет естественных и инженерных наук, Кафедра химии, новых технологий и материалов, Химик-аналитик
2017-2019
Государственный университет "Дубна" (быв. МУПОЧ "Дубна")
Институт системного анализа и управления, кафедра Системного анализа и управления
2022-По настоящее время
GeekBrains
Факультет гейм-дизайна, Геймдизайнер
Обо мне:

Салют! В процессе обучения в ВУЗе и после него пробовал различные виды деятельности: от химика-хроматографиста до преподавателя робототехники в начальных классах. Однако, как бы учеба и работа не заполняли все мое время, любовь к играм не давала покоя. Очень хотелось такую сферу деятельности, от работы в которой получаешь удовольствие, а результаты заряжают на новые успехи. Поэтому принял непредсказуемое для себя, и тем более для своего окружения, решение сменить профессию в пользу геймдева – так я пришел к мысли о геймдизайне, а ведь все начиналось с невинных попыток моделировать уровни через редактор карт в Heroes of Might and Magic 3 в далеком 2005 году.

Я умею организовать работу вокруг себя, налаживать коммуникацию, давать идеи и развивать их. Верю в принцип коллективного разума, поэтому для меня очень важно хорошо налаживать понимание с командой, ведь каждый из них может круто прокачать замысел. Меж тем, люблю и ковыряться скрупулезно и в одиночестве, когда сконцентрирован на чем-то конкретном.

Что касается игрового опыта, в более сознательном возрасте играл в различные компьютерные игры (Quake 3, PoP, Герои меча и магии, CS 1.6 и др. популярные игры тех времен). Далее открыл для себя мир ММО: Arena Online, Perfect World, Allods Online, LOTRO. ПвП, крафтинг, анализ экономики игры и ведение торговли. Следующим этапом для меня стали консольные игры, Цикл Assassin's creed, Ведьмак, The Middle-Earth (Тень Мордора, Тень Войны), GoW и др. эксклюзивы Sony и популярные релизы. Отмечу, также, мобильные игры: Dungeon Hunter 4, Call of Duty Mobile, Battle Prime, CATS: Crash Arena, King of Thieves, Art of War: Legions, Kings Legion, Dig This, Shadow Fight, различные match3 и т.п.

Есть прототип гиперказуалки, которую делал совместно с разработчиком Юнити в рамках обучения.

В отличии от запада, в СНГ не так сильно прокачана сфера обучения этой профессии, поэтому без специальный курсов не обойтись, так решил освоить блок курсов по Геймдизайну от факультета GeekUniversity и сейчас активно им занимаюсь, параллельно изучая литературу (ДТФ, Манжеты геймдизайнера, Джесси Шелл). Позади уже Введение в профессию и нарратив, впереди целый мир.

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 3/5
Немецкий
Немецкий: 2/5
Возврат к списку
Топ работодателей