Резюме Technical Artist Иванов Максим Олегович в городе Ростов-на-Дону | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Technical Artist Иванов Максим Олегович
Иванов Максим Олегович
Рейтинг анкеты
8/10
Иванов Максим Олегович
Ростов-на-Дону , 14 лет
на сайте 2 года |Резюме обновлено 19.05.2022
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Technical Artist
Опыт работы в этой сфере: Более 5 лет
70 000 руб./мес.
Ключевые навыки:
Git
Unity
C#
Adobe Photoshop
XML
Figma
Autodesk Maya
ZBrush
Adobe Substance 3D Painter
Adobe Substance 3D Designer
Опыт работы:
2021
2022
SWG
Игра: Grand Cafe Story
Роль в проекте: Technical Artist ● Сборка UI по макетам ● Сборка локаций, игровых дней и ивентов в изометрии. ● Интеграция 2D графики в проект (Нарезка спрайтов, оптимизация) ● Настройка 3D контента (Добавление анимаций, настройка контролеров персонажей, добавление и настройка 3D Props) ● Оптимизация проекта
swg-gameslab.com/
2020
2021
SWG
Игра: Grand Cafe Story
Роль в проекте: Technical Game Designer ● Разработка игровых механик и доведение их до финальной стадии. Написание документации, взаимодействие с командой разработки, планирование, оценка эффективности фичи. ● Настройка игровых дней (Расстановка 2D графики на локации, настройка катсцен, настройка NavMesh) ● Настройка 3D контента (Добавление анимаций, настройка контролеров персонажей, добавление и настройка 3D Props) ● Настройка 2D контента (Нарезка и подготовка к вставке в проект 2D спрайтов)
swg-gameslab.com/
2018
2020
Royal Ark
Игра: D.O.Z.
Роль в проекте: Technical Game Designer ● Ведение фич от концепта до релиза (написание документации, взаимодействие с командой разработки, планирование, оценка эффективности фичи). ● Создание геймплейного контента и сбор новых локаций в Unity из готовых ассетов. ● Участие в приемке работ, отладке геймплея и тестировании нового функционала. ● Работа с админкой игры. ● Разработка макетов игровых интерфейсов.
royalarkgames.com/
2016
2018
Valga Games
Игра: Ancient Syberia
Роль в проекте: Technical Game Designer/Sound Designer ● Разработка и ведение документации по функционалу и балансу игры. ● Разработка игровых механик и доведение их до финальной стадии. ● Создание систем, связанных со звуком в проекте (Разработка клиентских скриптов на C#). ● Программная реализация игрового процесса (Система голода и заморозки. Система повреждений. Система добавления модификаций для оборудования.). Язык Lua. ● Сборка и настройка пользовательского интерфейса. ● Интеграция контента, полученного от арт-отдела (от 3D-модели до окончательной функциональной реализации). ● Тестирование сборок и создание отчетов об ошибках. ● Создание коротких клипов и промо с использованием Timeline в Unity. ● Левел-дизайн и оптимизация сцен в Unity.
valga-games.ru
Уровень владения программами:
Unity 3D
Unity 3D
6 /10
Autodesk Maya
Autodesk Maya
5 /10
ZBrush
ZBrush
5 /10
Образование:
2011-2015
Sevastopol National Technical University
Information technologies and management in technical systems, Computer science
Обо мне:

● Большой игровой опыт. ● Опыт работы Unity 5 лет. ● Английский: чтение технической документации. ● Знание принципов программирования. Языки: C#, Lua. ● Моделинг в Blender/Maya. Создание 3D моделей(от Low до High poly). UV Развертка. Текстуринг и запекание. ● Опыт работы в MotionBuilder. Правка mocap анимаций/создание простых человеческих анимаций. ● Уверенный пользователь VCS. ● Воспитываю кота, сортирую вторсырье, кормлю бездомных животных

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 2/5
Возврат к списку
Топ работодателей