Рейтинг анкеты
6/10
Юшко Олег
Москва , 25 лет
на сайте 2 года |Резюме
обновлено 29.04.2022
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Junior Game Designer
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
Индивидуально
Опыт работы:
2022
По настоящее время
۩ FOX Studio ۩ (инди-разработка игр)
Игра: Remember me
Роль в проекте: Стек технологий: С#
Жанр игры: action, point and click, interactive game
Результаты работы: https://docs.google.com/document/d/1zZ9AL2noMgpjTTtFXwHtT0HgYF97Tz2cF_1JywbPciY/edit
2019
По настоящее время
۩ FOX Studio ۩ (инди-разработка игр)
Игра: Related
Роль в проекте: https://www.dropbox.com/s/utgyu8ivllw0zot/Демонстрация механики.mp4?dl=0
Жанр игры: action, TDS
Стек технологий: open source(Python, C )
Результаты работы:
Была задача: создать сюжетную бродилку с видом сверху.
Как пример создал исходник с первой локацией.
В исходнике была реализована stealth механика и поведение будущих персонажей.
Логика: игрок ищет в камере отмычку → открывает дверь → проходит мимо патрулирующих
охранников → выбирается на улицу → сбегает
Поведение: охранник патрулирует территорию из точки А в точку Б.(задан радиус обзора)
2018
По настоящее время
۩ FOX Studio ۩ (инди-разработка игр)
Игра: I.A.M.S
Роль в проекте: Гейм-дизайнер
Результаты работы:
отвечал за разработку концепции игры, проработку игровых механик и геймплея, настройку
баланса и отрисовку графики.
За время работы принимал участие в проектах: Жанр игры: runner
Стек технологий: open source(Python, C )
Была задача: создать интересный и увлекательный раннер.
Проблемы:
- нет художника/аниматора
- скучный примитивный геймплей
- малый актив участников в сообществе
Решение:
- проявил инициативу и нарисовал графику и анимацию сам. Организовал коллаборацию на
взаимовыгодных условиях и привлёк к разработке художника из другой студии - https://docs.google.com/document/d/1UJVuYWQ73UafvCLoHVWjPFwaPeXVKwzf3Wx8VTt5jcY/edit?usp=sharing
- разнообразил геймплей фичами и доп. механикой: бомбы, лава, пилы и пр. Появилась
проблема: бомбы взрывали платформы и нельзя было пройти дальше. Для баланса ввел
глобальную механику «мир душ» (в нём появлялись призрачные платформы на месте
разрушенных)
- активности в сообществе не было. Решением послужили конкурсы и коллаборация с другим
сообществом. Она помогла осуществить сотрудничество и привлечь лояльную аудиторию и
тестеров в сообщество.
Полную разработку со всем визуалом и механиками можно посмотреть тут:
https://vk.com/video/@unicumfox
2018
По настоящее время
۩ FOX Studio ۩ (инди-разработка игр)
Игра: Step on the gas
Роль в проекте: Жанр игры: phisical platformer
Стек технологий: open source(Python, C )
Результаты работы:
Была задача: создать платформер с необычной механикой и физикой.
Создал игру где игрок управляет колесом, а задача игрока, благодаря физике игры необходимо
пройти уровень.
Получилась вот такая механика https://www.dropbox.com/s/kg6lh1knsplqcr7/Демонстрация механики Step on the gas.mp4?dl=0 — колесо разгоняется, ударяется об ботинок взаимодействует с
маской коллизии и отскакивает. Игрок рассчитывает тайминги и траекторию падения колеса
чтобы преодолеть препятствия.
Уровень владения программами:
Construct 2
7 /10
Образование:
2022-По настоящее время
«Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Прикладная информатика/ Гейм дизайн и разработка игр
Обо мне:
Мои сильные стороны:
Позитивно мыслю, не боюсь налаживать контакт, пробовать новое и прилагать усилия для
достижения результата.
Принимаю продуманные решения, даже в нестандартных ситуациях, беру на себя повышенную
ответственность, несмотря на внешние факторы.
Мне можно поручить задачу в формате «отдал, получил нужный результат вовремя».
Обладаю широким кругозором, умею писать красиво и доходчиво.
Аргументировано и тактично отстаиваю предлагаемые решения, адекватно реагирую на критику.
Ссылка на портфолио: https://www.dropbox.com/sh/8cglelhuh6qiazx/AABjllQPwf5KLfh1bZmENa4Ya?dl=0
Владение ПО: Construct 2/classic, Movavi video editor, FL studio, Snapseed, Canva, CRM, пакет программ MS
Office.
Владение языками:
Русский: родной
Английский: 2/5