Рейтинг анкеты
9/10
Козлов Антон Вячеславович
Тамбов , 29 лет
на сайте 2 года |Резюме
обновлено 21.04.2022
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Product Manager
Опыт работы в этой сфере: От 3 до 5 лет
80 000 руб./мес.
Ключевые навыки:
Исполнительность, ответственность, обучаемость, креативность, находчивость, проектный менеджмент, продуктовый менеджмент
Опыт работы:
2022
2022
Moonmana
Игра: Idle Gnomes
Роль в проекте: - Коммуникация с заказчиком
- Контроль задач на проекте, заводил задачи для программистов и 3D артистов
- Контроль сроков сдач в проекте
- Создание изображений для описания приложения в App Store и Google Play
2019
2019
Black Bears
Игра: Grow Knights
Роль в проекте: - Разработал концепт документ для игры
- Полностью контролировал процесс создания игры с нуля
- Составлял ТЗ на создание фич в игре
- Контролировал работу программиста, геймдизайнера, UI-дизайнера, художника
- Контролировал разработку и визуал всего UI в игре
- Контролировал разработку всего арта в игре
- Тестировал приложение
2019
2021
Black Bears
Игра: Towerlands
Роль в проекте: - Разрабатывал Roadmap продукта на полгода. Roadmap в виде фич, которые хотели добавить в игру. Обсуждалось с СЕО компании, утверждалось
- Составлял ТЗ на создание фич в игре
- Заводил задачи для программистов, геймдизайнера, UI-дизайнера, художника, FX-аниматора
- Полностью контролировал разработку всего UI игры. Давал фидбек по UI со стороны геймдизайна
- Полностью контролировал разработку всего art`a в игре, со стороны геймдизайна (как юнит/сундук выглядит, что делает, что хотим видеть в игре по итогу). Саму отрисовку контролировал art лид
- Полностью команда состоит из 9 человек: 3 программиста, геймдизайнер, художник, FX-аниматор, 3 тестировщика (приходят в проект по требованию)
- Продумывал А/Б тесты, контролировал запуск (технически запускал геймдизайнер), делал анализ А/Б тестов
- Делал аналитические срезы по апдейтам (контролировал такие KPI как Retention, ARPU, ARPPU, conversion, количество реклам на человека в день)
- Ответственен за всю локализацию в данной игре (русская и английская локализация делалась лично мной, остальные языки были заказаны у фрилансеров (общение с ними проводил лично я))
2018
2019
Black Bears
Игра: Drilla
Роль в проекте: - Разрабатывал Roadmap продукта на полгода. Roadmap в виде фич, которые хотели добавить в игру. Обсуждалось с СЕО компании, утверждалось
- Составлял ТЗ на создание фич в игре
- Заводил задачи для программиста, геймдизайнера, UI-дизайнера, художника, FX-аниматора (полностью команда была 6 человек: я лид проекта/тестировщик, программист (под конец стало 2 программиста), геймдизайнер, UI-дизайнер, художник, FX-аниматор (последние 4 позиции были приходящие в проект и параллельно могли работать над несколькими проектами))
- Делал аналитические срезы по апдейтам (контролировал такие KPI как Retention, ARPU, ARPPU, conversion, количество реклам на человека в день)
- Тестировал приложение
2018
2018
Black Bears
Игра: The Crypto Merge
Роль в проекте: - Разработал концепт документ для игры
- Полностью контролировал процесс создания игры с нуля
- Составлял ТЗ на создание фич в игре
- Контролировал работу программиста, геймдизайнера, UI-дизайнера, художника
- Контролировал разработку и визуал всего UI в игре
- Контролировал разработку всего арта в игре
- Тестировал приложение
Лучшие работы:
Остальные по ссылке:
Уровень владения программами:
Jira
6 /10
Adobe Photoshop
3 /10
Git
5 /10
Slack
5 /10
Образование:
2012-2016
Тамбовский Государственный Технический Университет
Факультет Информационные технологии, направление Информационные системы и технологии (бакалавриат)
2016-2018
Тамбовский Государственный Технический Университет
Факультет Информационные технологии, направление Системный анализ и управление техническими системами (магистратура)
Обо мне:
– Отлично знаком с рекламной и денежной монетизацией мобильных игр и приложений
– Знание и умение работать в таск-менеджерах Basecamp и Trello
– Умение работать с аналитическими системами Appmetrica, Firebase, Facebook, GameAnalytics, Amplitude
– Умение работать с консолями AppStore и Google Play
– Знание методологий Agile, Scrum и Waterfall
– Хорошее знание рынка f2p игр
– Хорошие умение деконструировать игровой процесс
– Есть опыт запуска успешных игровых проектов
– Опыт работы над проектом на стадии LiveOps
– Опыт работы с удаленной командой
– Опыт работы с командой из 10+ человек
– Прохожу курс обучения Team Lead от SkillBox
Владение языками:
Русский: родной
Английский: 4/5