Sample проекты(в разработке) на Github:
https://github.com/LeonLando/SaveTheVillage
Игра кликер, в которой я реализовал cooldown способностей, сопровождение действий звуком, возможность паузы, отключение звука.
https://github.com/LeonLando/TowerDefenseSimple
Пример механики TowerDefense
Реализовано: Отслеживание башней цели, анимация при смерти врага, Счетчики денег и жизней, формирование простого пути для врагов.
https://github.com/LeonLando/EconomicStrategy
Экономическая стратегия, на данный момент реализованы взаимодействие игрока с полем, постройка необходимых зданий, внедрение экономики(в разработке)
Мои работы в Blender - https://disk.yandex.ru/d/e-RU6luu8VsnpA
Цель и мотивация:
Приоритет выбора профессии, так и отрасли в целом является моим личным выбором в связи интересом разработки игр для широкого круга пользователей как готового продукта, так и процесса разработки в целом, в особенности игровой логики и расширяющих движок Unity инструментов, в силу которого оставил предыдущее место работы не связанное IT.
Текущее намерение: разработка гипер-казуальных игр и обучение новым навыкам для применении в дальнейшей работе.
Прочитанная литература:
-Мюллер Д. П. C# для чайников
-Бонд Д. Г. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации (В процессе)
На данный момент продолжаю обучение на образовательной платформе skillbox.