Опыт работы в Unity – 1.5 лет, изучаю Unity на протяжении 3-4 лет. Отлично знаю C#, хорошо знаю C++ и Python. Умею работать в Unity, разбираюсь в настройке Unity Ads и Universal Render Pipeline. Есть несколько проектов с игровых джемов, проект на мобильные устройства и несколько отложенных проектов. Знаком с принципами ООП и командной разработки, умею пользоваться системами контроля версий git. Хорошее знание ECS и инъекции зависимостей.
Проекты:
Nuclear Fixer Mobile
Проект-головоломка на мобильные устройства, законченная версия другого проекта с игрового джема. Встроена реклама. Не введено, но планировалось: способ монетизации через подсказки и отключение рекламы. Присутствует функционал редактора уровней для более удобной разработки.
Nuclear Fixer
Проект-головоломка, созданный для WebGL за 3 дня в рамках игрового джема. Монетизация для проекта не была запланирована, в дальнейшем проект развился в Nuclear Fixer Mobile.
Игра жанра ККИ (внутреннее название при разработке - Duelyst 2)
Карточная игра с полем, вдохновленная закрытой игрой Duelyst. Был реализован онлайн на Photon, проект был несколько раз подвергнут полному рефакторингу и переосмыслению, позднее заморожен. На данный момент от проекта осталась техническая документация, сам проект утерян.
Игра жанра Текстовая РПГ
РПГ, вдохновленная D&D, Baldur’s Gate и Pillars Of Eternity. Реализована боевая система через десериализацию текстовых файлов с приемами, полностью сделана система приключений с помощью той же технологии, реализован инвентарь и характеристики. На данный момент проект заморожен.