Рейтинг анкеты
9/10
Бондаренко Сергей Владимирович
Харьков , 39 лет
на сайте 3 года |Резюме
обновлено 19.10.2021
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Narrative Designer
Опыт работы в этой сфере: Более 5 лет
2 000 $/мес.
Ключевые навыки:
JIRA
Trello
Google Documents
Lucidchart
Miro
SDL Trados
Memsource Editor
Tortoise SVN
Git
Опыт работы:
2020
По настоящее время
BEAR GAMES
Игра: Cобственный проект BEAR GAMES (детали под NDA) Co-development (Playrix)
Роль в проекте: - разработка общей сценарной части игры (для собственного проекта компании), написание синопсисов и логлайнов для игровых расширений (для co-dev);
- проработка игрового лора, написание паспортов персонажей;
- составление блок-схем квестов по игровым дням;
- написание диалогов и прочих внутриигровых текстов;
- проработка визуального наполнения локаций совместно с арт-командой и геймдизайнерами;
- взаимодействие с командой аниматоров для проработки поведения NPC на карте;
- работа в команде, организация и проведение «мозговых штурмов».
2017
2020
MURKA
Игра: SLOTS JOURNEY, SCATTER SLOTS, INFINITY SLOTS, SLOTS ERA, SCATTER POKER, SLOTS ON TOUR (NATGEO WILD SLOTS)
Роль в проекте: - руководство командой копирайтеров, контроль и наполнение штата сотрудников команды, составление тестовых заданий, проведение технических собеседований;
- обеспечение обмена опытом, организация «мозговых штурмов», проведение мастер-классов по creative writing и UX writing, ведение базы знаний копирайтеров на local wiki;
- разработка гайдлайнов по написанию текстов для проектов компании, приведение используемой терминологии к единому глоссарию;
- поддержание актуальности используемых текстов для всех версий проектов, ответственность за правильность игровой терминологии;
- совместная работа с UI/UX дизайнерами, контроль соответствия между дизайном и текстовым контентом;
- проверка и утверждение названий и текстов игровых акций и новых слотов;
- написание текстов любой сложности по запросу, включая посты для соцсетей, тексты озвучки слотов, скрипты видеороликов и др.;
- перевод и редактирование внутренней документации;
- контроль соблюдения сроков, определение и соблюдение KPI;
- стандартизация подходов к работе, оптимизация процессов, соответствие тенденциям и трендам;
- минимизация и решение любых конфликтных ситуаций.
2013
2017
PLARIUM UKRAINE
Игра: «Правила войны», «Кодекс пирата», «Войны престолов», «Конфликт», «Спарта: война империй», «Норды: герои Севера». Total Domination: Reborn, Stormfall: Rise of Balur, Nords: Heroes of the North, Soldiers, Inc: Mobile Warfare. Gates of War, Save Billy: Balloon Saga, Rio: Match 3 Party, Family Zoo, Alliance: Heroes of the Spire
Роль в проекте: - разработка игрового лора, поиск референсных материалов, составление профилей персонажей для актеров озвучки, написание глобальных PvP-миссий и сюжетных PvE-миссий, а также составление игровых описаний технологий, юнитов и зданий;
- написание всех внутриигровых и технических текстов (включая квесты, всплывающие подсказки, справочные статьи, игровые уведомления, электронные рассылки и пр.);
- написание и вычитка игровых новостей, текстов к рекламным видеороликам, подготовка материалов для Community Department и Event Department (включая отчеты о благотворительных мероприятиях и написание сценариев для корпоративных вечеринок);
- работа в команде, организация и проведение «мозговых штурмов», контроль выполнения заданий на разных этапах разработки с помощью JIRA и Trello;
- ручное тестирование игрового функционала, работа с панелью администратора, работа с системами контроля версий GIT и Tortoise SVN, а также внутренней программой локализации Localizer;
- локализация, адаптация и перевод текстов с помощью пакета программ Memsource.
2009
2013
TIKI'S LAB
Игра: Bloodfield: The Meat City, Time Dreamer, EvilMAZE 3D RPG, Spirit Seasons: Little Ghost Story, Time Dreamer: Temporal Betrayal, E.P.I.C.: Wishmaster Adventures
Роль в проекте: - разработка сюжета, определение графической стилистики, поиск референсных материалов, проработка персонажей, предыстории и вариантов концовок игры;
- составление техзаданий для 2D и 3D дизайнеров, раскадровок к видеороликам, описаний игровых уровней;
- проработка взаимодействий игровых объектов, разработка квестов, выбор механик для встроенных мини-игр;
- написание всех игровых текстов, заданий, дневников персонажа, многоуровневых диалогов, субтитров к катсценам, списков предметов для поиска;
- работа в команде, проведение «мозговых штурмов», контроль выполнения заданий на разных этапах разработки игры с помощью Atlassian JIRA, работа с Tortoise SVN;
- подготовка презентаций для демонстрации бета-версий игр издателям в рамках Casual Connect и Games Gathering;
- изучение особенностей игрового движка, перевод и локализация игры, работа с localization kits для основных европейских языков.
Уровень владения программами:
Jira
9 /10
Trello
9 /10
Git
7 /10
Asana
7 /10
Slack
9 /10
Confluence
8 /10
Образование:
2001-2005
НТУ "ХПИ"
Информатика и управление, Перевод (бакалавр английской филологии)
Обо мне:
Переводчик, сценарист, нарративный дизайнер, копирайтер, редактор. Опыт работы в геймдеве — 12 лет.
Дополнительное образование:
- двухмесячный тренинг от студии ИКРА («Работа с брендом и аудиторией», «Инсайт в копирайтинге, нейминг и заголовки», «Ролевое моделирование в коммуникации», «Стилистика текста»);
- шестинедельный мастер-класс от Генри Лайона Олди по основам драматургии и сценарного мастерства;
- двухдневный интенсив-тренинг «Эффективные коммуникации в IT» (Юлия Савчук, TrueTrainings);
- мастер-класс Алены Тараненко «Бренд говорит» (школа маркетинга и коммуникаций «Багаж).
Владение языками:
Русский: родной
Английский: 5/5
Украинский: 5/5