Изучил и выполнил весь пайплайн разработки стилизованного персонажа на курсе STUL в XYZ Scholl, а именно: от создания модели в Zbrush, до анимации. Овладел пониманием построения топологии 3d моделей как органических, так и предметов быта. Настраиваю текстуры и анимации для презентации персонажа в Unreal engine 4. Обладаю профессиональными навыками: Скульптинг, ретоп, Bake, текстурирование и анимирование персонажей, предметов быта. 4 года изучал академический рисунок и анатомию на факультете дизайна.
Инструменты: Zbrush (7/10), MAYA (5/10), 3dsMax (5/10), Substanse painter (7/10), Marmoset ToolBag 3 (7/10), Adobe photoshop (8/10), Adobe illustrator (6/10), KeyShot 9 (6/10), Blender 3d (7/10).
Работа: Разрабатывал hard surface модели домов под 3d печать + дизайн ( примеры на https://www.behance.net/galleries).
Ищу проекты под стилизованных персонажей. Свое предпочтение отдаю жанру dark fantasy, но готов пробовать и изучать что-то новое. Больше всего интересует работа со скульптурой в Zbrush и ее текстурирование. По мимо органики, готов к работе с предметами быта ( hard surface ).
Готов к реализации перечилсенных навыков в дружелюбной команде, создавать графику в заданном стиле. Мотивирован на продолжительную работу.