Резюме Programmer Unreal Engine 4 Нисилевич Николай Александрович в городе Краснодар | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Programmer Unreal Engine 4 Нисилевич Николай Александрович
Нисилевич Николай Александрович
Рейтинг анкеты
9/10
Нисилевич Николай Александрович
Краснодар , 33 года
на сайте 3 года |Резюме обновлено 09.10.2021
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Programmer Unreal Engine 4
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
Работа в команде
Внимательность
Ответственность
Самоорганизованность
Усидчивость
Обучаемость
Опыт работы:
2020
2021
ООО ЭЛЬБРУСЛАБ
Игра: DarKnot
Роль в проекте: В проекте участвовал как левел дизайнер и разработчик. Моя работа (кроме текстур) интерактивная книга. Так же сверстал первый вариант игрового меню, элементы которого перешли в рабочую версию, которую делали уже без моего участия. Координировал работу отдела 3Д художников. Так же занимался настройкой материалов, cut-сцен, оптимизацией эффектов и ассетов.
https://store.steampowered.com/app/1371560/DarKnot/
Уровень владения программами:
Unreal Engine 4
Unreal Engine 4
7 /10
Blender
Blender
2 /10
Autodesk Maya
Autodesk Maya
2 /10
CryEngine
CryEngine
2 /10
DaVinci Resolve
DaVinci Resolve
5 /10
Trello
Trello
8 /10
Asana
Asana
8 /10
Jira
Jira
3 /10
Confluence
Confluence
6 /10
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
6 /10
Образование:
2008-2013
Омский государственный педагогический университет, Омск
Математики, информатики, физики и технологии, Физика с дополнительной специальностью технология и предпринимательство
Обо мне:

Я очень люблю поиграть, хоть в последнее время удается всё реже. И так же я немного творческий человек, что вкупе дало толчок на создание своей игры мечты.

Свой путь начинал с разработке уровней в редакторе CryEngine (3, 5.0 - 5.4), но понял, что нужно обучится большему, чтобы создавать нечто хорошее.
Прошел бесплатные курсы «Геймдизайн: по ту сторону игры» от Wargaming на портале "УНИВЕРСАРИУМ". и Изучил книгу Джесси Шелла "Геймдизайн". Это помогло понять, что нужно развиваться в построении протипов и решил изучать скриптовые языки.
Прошел начальные курсы по С# и Python 3. Это дало толчок к изучению нового игрового редактора Unreal Engine 4. Благодаря скриптовому языку редактора, я познакомился со многими его инструментами. Я смог разобраться в программирование и создании различного графического контента.
Изучаю язык программирования C++ в контексте игрового движка Unreal Engine 4/5, интересуюсь нарративной стороной игр и немного затрагиваю сторону 3D редакторов (Blender, Maya).

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Дипломы, награды, сертификаты:
UC-UE4-C++.jpg
Возврат к списку
Топ работодателей