Рейтинг анкеты
9/10
Остапишин Максим Витальевич
Краснодар , готов к переезду, 24 года
на сайте 3 года |Резюме
обновлено 25.05.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Unity Tech Artist
Опыт работы в этой сфере: От 3 до 5 лет
1 400 $/мес.
Ключевые навыки:
Photoshop
Git
Unity3D
Blender
Взаимодействие с командой
Наставничество
Опыт работы:
2023
2023
Playrix
Игра: Wildscapes
Роль в проекте: Подготовка и оптимизация графики для вставки в проект,
Верстка и настройка UI в локальном движке,
Написание и актуализация технической документации,
Настройка и сборка фичей,
Разработка логики фичей по средствам визуального программирования в локальном инструментарии (аналог Blueprints),
Улучшение и расширение технического пайплайна разработки,
Настройка звуков,
Работа с атласами,
Проведение стажировок.
Проектная работа
2022
2022
Black Caviar Games
Игра: Eco Tycoon
Роль в проекте: Подготовка и нарезка графики,
Верстка и настройка UI в Unity,
Написание DOTween анимации для UI,
Работа с шейдерами и материалами, префабами и скриптами,
Работа со сценами, сборка 3D уровней,
Написание и актуализация технической документации,
Составление технических требований для арт отдела.
Проектная работа
2020
2021
Playrix
Игра: Wildscapes
Роль в проекте: Подготовка и нарезка графики,
Верстка и настройка интерфейсов в локальном движке,
Написание и актуализация технической документации,
Вставка flash и spine анимации,
Настройка и сборка фичей,
Улучшение и расширение технического пайплайна разработки,
Проведение стажировок,
Взаимодействие с разными командами и отделами.
Проектная работа
Уровень владения программами:
Adobe Photoshop
10 /10
Unity 3D
9 /10
Blender
6 /10
Git
9 /10
Образование:
2015-2019
МГГТК АГУ
Программирование в компьютерных системах
Обо мне:
Добрый день!
Обладаю опытом работы на позициях Tech Designer/Artist -
Активно вел и развивал фичи, создавал и подключал UI, разрабатывал логику на нодовом аналоге Блюпринтов,Взаимодействовал с разными членами команды (Продюсеры, Художники, Аниматоры, Программисты, Тестировщики).
Понимаю весь процесс разработки игры, Для личного развития веду разработку собственного проекта, написал свою боевую систему (C#) с комбо-атаками и разными типами оружия, а так же разработал противников и их уникальную систему поведения.
Владение языками:
Русский: родной