Резюме Junior Unity Developer Самарин Юрий Сергеевич в городе Москва | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Junior Unity Developer Самарин Юрий Сергеевич
Самарин Юрий Сергеевич
Рейтинг анкеты
8/10
Самарин Юрий Сергеевич
Москва , 28 лет
на сайте 17 дней |Резюме обновлено 01.09.2021
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Junior Unity Developer
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
C#
Unity
Particle Systems
MVC
SOLID
UI
Profiler
GitHub
Blender 3D
Visual Studio
Лучшие работы:
Остальные по ссылке:
Образование:
2021-По настоящее время
SkillFactory
Разработчик игр на Unity
Обо мне:

Хорошо ориентируюсь в языке C#. Хорошо знаю редактор Unity.  
Придерживаюсь стандартам и требованиям оформления кода.
Владею ПО Blender 3D на базовом уровне.
Ежедневно посвящаю время разработки собственных проектов или изучению новых возможностей языка или редактора Unity.

https://github.com/Yury93 - мой профиль в GitHub.

https://youtu.be/bEE50LizVuA - билд на android. Космический шутер Duel X, был сделан в рамках обучения на курсе Skillfactory.

Не в рамках курса было дополнено мной:

1. Эффекты сделанные с помощью технологии particle systems;

2. В GUI игрока смещение корабля в крен и эффект Slow mo;

3. Различные снаряды. В том числе самонаводящийся снаряд и снаряд со свойством назначаемым радиусом подрыва;

4. Звуки и музыка;

5. Статистика в меню;

6. Анимация в меню в выборе эпизодов;

7.  Добавление подбора бонусов в виде другого оружия и бонус бессмертия;

8. Анимация авианосцев, с которых происходит Respawn вражеских и союзных кораблей;

9. Режим патрулирования противника по назначенному списку точек в поиске противника;

10. Эффект уничтожения снарядов при столкновении и эффект уничтожения космического мусора - астероидов;

11. Эффект туманности;

12. В перечислении режим уничтожения корабля при столкновении с границей уровня;

13. Респавн разного вида противников;

Код писал для редактора, так что регулировать поведение игровых объектов можно прям в инспекторе.
Я старался соблюдал принципы ООП и считаю, что написанный мной код позволяет себя бесконечно и безопасно расширять. И его можно адаптировать внеся небольшие изменения, воспользовавшись приемами наследования и полиморфизма под другие жанры игр.

https://youtu.be/vK1tbwM_E0I - в Unity из Blender 3D


https://instagram.com/flamy_studio?utm_medium=copy_link мой инстаграм

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 3/5
Возврат к списку
Zavod
Топ работодателей
Работа в Black Caviar Games