Резюме Programmer Unreal Engine 4 (Junior) Ракута Владимир Олегович в городе Москва | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Programmer Unreal Engine 4 (Junior) Ракута Владимир Олегович
Ракута Владимир Олегович
Рейтинг анкеты
9/10
Ракута Владимир Олегович
Москва , готов к переезду, 28 лет
на сайте 3 года |Резюме обновлено 29.05.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Programmer Unreal Engine 4 (Middle)
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
C++
Unreal Engine
git
Jenkins
Jira
Confluence
Опыт работы:
2023
2023
BlackVR
Игра: Innotech (Unreal Engine 4.27)
Роль в проекте: Интегрировал TeamSpeak SDK плагин в проект. Настроил работу голосового чата в проект.
2023
По настоящее время
Xsolla
Игра: Metyaverse minigames
Роль в проекте: Разработка мини игр (Unreal Engine 5.1)
2022
2023
Coderaptor
Игра: Kips (VR): (Unreal Engine 4.26 custom)
Роль в проекте: - Ускорил работу кода, что привело к повышению FPS с 40 до 53; - VR-разработка под Oculus Quest 2; - Исправлял критические баги в работе войс-чата и в локализации проекта; - Добавлял новый функционал (Возможно стоит добавить Mute room в войс-чате); - Взаимодействовал с командой.
https://coderaptor.org/ru/projects/kips-vr/
2022
2023
Coderaptor
Игра: Rooster Fights (Android) (Unreal Engine 4.27.2)
Роль в проекте: - Спроектировал архитектуру приложения с нуля; - Взаимодействовал с UE-server и back-end; - Разработал систему абилок (сущность эффектов, систему взаимодействиями с персонажами, система взаимодействия между перками); - Разработал систему калькуляции и проигрывания боя; - Разработал тулзы для асинхронной загрузки ассетов на C ; - Верстал UI, программировал логику; - Разработал игровой режим; - Правка багов / рефакторинг.
2021
2022
Red Goats
Игра: Quantica / UE 5, Early Access (MMORPG, NFT)
Роль в проекте: - Разработал основные механики игры (анимационный Blueprint, Locomotion, AI); - Разработал и оптимизировал взаимодействие с сетью и боевую систему; - Разработал режим игры «Deathmatch» на общем острове и режим «Арена»; - Правка багов / рефакторинг. Причина ухода: компания закрылась.
Уровень владения программами:
Unreal Engine 4
Unreal Engine 4
8 /10
Образование:
2012-2017
Академия ФСБ
Отф
Обо мне:

Обо мне Контакты для связи:
LinkedIn https://www.linkedin.com/in/vladimir-rakuta-275b20207/
+7 (999) 8250861
vladimirrakuta@rambler.ru
tg: @vovchick12385


В свободное время решаю задачи на LeetCode (https://leetcode.com/Vovchick12385/) и участвую в проекте ohcrazytoyworld (https://gitlab.com/Vovchick12385/ohcrazytoyworld.git)

Также принимаю участие в инди проектах типа RagShell, в котором разрабатывал взаимодействие с сетью, стрельбу, передвижение объектов, UI, механику порталов (референс Portal, SplitGate), анимационный Blueprint и создавал режим Deathmatch.
(https://www.youtube.com/watch?v=XX2JT-ynmd4&t=10s)

Прочитанная литература: Джейсон Грегори | Игровой движок, Эндрю Таненбаум | Архитектура компьютера, SDL Game Development, Нистрем Роберт | Паттерны программирования игр, Род Стивенс: Алгоритмы | Теория и практическое применение

Увлечения: рыбалка, спорт, прогулки с собакой, онлайн-игры.


 

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 2/5
Возврат к списку
Топ работодателей