Личные качества: Желание и способность развиваться, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Профессиональные навыки: Способность к принятию решения, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, хороший навык владения ПК, точность в выполнении работы. О себе: Я начинающий разработчик игр. У меня есть опыт работы с игровыми движками, включая Unity, где я создал 2D игру «Crabscrew» в процессе курса Онлайн школы XYZ Unity (от стадии импорта ассетов в движок до сборки проекта), и Unreal Engine 4, где я разработал игровую локацию с персонажем Грутом по курсу Создание 3d графики для компьютерных игр (от создания ассетов до сборки проекта), а также создал проект квартиру-студию в UE4(где применил навыки на практике с двух курсов Создание 3d графики для компьютерных игр и Архитектурная визуализация в Autodesk 3ds max). Также есть базовые знания программирования на языке С#. Понимание принципов ООП, написание чистого кода. Я создавал 3D модели по пайплайну для 3D Molier Studio, включая дискету и термостат, а также для мобильных игр, такие как: игра, про интерьер в которой, игрок делает ремонт комнаты (весь процесс выполнялся под руководством геймдизайнера), и модель «башня банка Китая» для игры симулятора города. Я постоянно улучшаю свои знания в области разработки игр, чтобы достигать наилучших результатов в своей работе.