Резюме в городе | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Рейтинг анкеты
0/10
, 54 года
на сайте 3 года |Резюме обновлено 08.07.2021
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Индивидуально
Опыт работы:
2017
2020
Ilya Yakovenko
Игра: nxPractice
Роль в проекте: Компания занимается стрелковыми тренажерами. Я и мои немногочисленные коллеги занимались всем тем, что происходит на экране. Как и во многих проектах, обязанности расползлись на много областей. Animation BluePrint - Много опыта. В основном работа с классической секвенсовой анимацией. Actors Blueprints - Много опыта. Персонажи, игрок, части окружения, player controller и т.д. Ai - Много опыта. Боты-враги для шутера с динамическим поведением, прятанием за укрытием, быстрой системой для спавна и регуляцией поведения для дальнейшего использования левел дизайнерами уровней. Level designer - Средне. Создание уровней из заготовленных ассетов и подготовка для использования в тренажере. Оптимизация производительности. C - только в контексте Unreal. В основном работа с Аи: Написания тестов для EQS, GenericTeams, восприятие. Blender - Средне. Перенос сырых моделей, скиннинг, риггинг для скелета Unreal'а. Архитектурные заказы. Cascades - Мало, в основном редактирование чужого и создание простых систем вроде гильз от пуль или крови. Материалы - мало Интерфейс - мало Ниагара - мало Sequencer - мало Landscape/ foliage - нет опыта. SoundVFX - нет опыта Отсутствие опыта не означает отсутствие желания его получать
Проектная работа
Владение языками:
Русский
Русский: родной
Возврат к списку
Топ работодателей