Резюме 3D Artist Проскурня Павел Олегович в городе Санкт-Петербург | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме 3D Artist Проскурня Павел Олегович
Проскурня Павел Олегович
Рейтинг анкеты
6/10
Проскурня Павел Олегович
Санкт-Петербург , 33 года
на сайте 3 года |Резюме обновлено 28.05.2021
Для просмотра контактов авторизуйтесь
3D Artist
Опыт работы в этой сфере: До 1 года
Индивидуально
Ключевые навыки:
Blender 3D
Adobe Substance Painter
Autodesk Maya
Unreal Engine 4
Unity
3D Моделирование
Английский язык
Фотография
Грамотная речь
Adobe Photoshop
Лучшие работы:
Остальные по ссылке:
Уровень владения программами:
Blender
Blender
8 /10
Substance Painter
Substance Painter
4 /10
Autodesk Maya
Autodesk Maya
4 /10
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
8 /10
Unreal Engine 4
Unreal Engine 4
3 /10
Unity 3D
Unity 3D
3 /10
Обо мне:

Hello, my name is Pavel and I'm looking for an opportunity to start a career in video game development. 30 is the best age to fulfill your childhood dream! Eh!

At the moment, I have studied complete pipeline for creating a game ready 3D models. Prefer to do all the main work in the Blender (draft, HP, LP, UV and, finally, export). In the next steps I use Marmoset Toolbag for baking and Substance Painter for texturing.

By the way, I know how to integrate models into game engines (Unreal Engine 4 and Unity), how to add materials and set up basic physics for objects.

In the future (in the galaxy far far away...), I want to become an environment artist. So, for a start, I'm ready to lay out beer cans and other props for hours on the game locations... carefully! :)

The software I'm using:
- Blender 3D (or Maya)
- Marmoset Toolbag
- Substance Painter
- Adobe Photoshop
- Unreal Engine 4
- Unity Engine
- Git

Now I want to get into a friendly team and work on a common project together!

====================================

А теперь на родном языке, красиво, с юмором и приукрасив самую капельку:

- Попробовал поработать в Blender и... мне понравилось! На данный момент разбираюсь не только в моделировании (отличаю Low-poly от Highpoly и наоборот), но и в текстурировании объектов (как внутренними средствами, так и в Substance painter), их корректной развёртке и «покраске» материалами. Могу выставить освещение для рендера в Eevee или Cycles. В качестве общего развития изучил самые основы риггинга и скульптинга в Blender, могу топорно анимировать какую-нибудь сцену, но это не те направления, в которых мне бы хотелось расти дальше;

- Знаю как правильно подготовить модель под сабдив и как в последствие быстро сделать из неё лоупольку. Ретопить поверх, например, органических моделей или персонажей умею, но у меня ещё остались вопросы.

- Изначально учился моделированию в Autodesk Maya, поэтому с основными этапами могу работать и там (блокинг, крупные и средние формы, мелкие формы и детали, базовая покраска). Знаю, что такое UV-развёртка и как работает проецирование на поверхности, но интерфейс развёртки в Maya меня до сих пор пугает. Понадобится время на повторение кнопок, если Autodesk ваш единственно верный софт;

- Умею здраво оценивать свои возможности и планировать собственное время;

- Обучаем. Найду необходимую информацию в Google или не постесняюсь спросить у коллег – это лучше, чем зафакапить все сроки по проекту;

- Последние несколько лет профессионально занимаюсь фото- и видеосъёмкой (от портретной до предметной), а значит умею работать с композицией кадра и освещением. Пользуюсь Adobe Photoshop свободно;

- Функционал Substance painter начал изучать с фундаментального PBR руководства от Allegorithmic. Кстати, я заметил что интерфейс программы очень похож на Photoshop… Совпадение?

- Не испугаюсь монструозного интерфейса ZBrush и детальнее в нём разберусь, если будет такая необходимость. Пока владею на уровне DynaMesh, ZRemesher и Decimate. И по собственному опыту знаю, что сохранять нужно в tool, а не в Файл!

- Могу «слепить» неказистого персонажа в Blender (котика, сову или очень обаятельный камень), но предпочтение отдаю hard surface моделям и работе с окружением. Могу часами напролёт вдумчиво раскладывать по локации пивные банки и другие пропсы. Очень хочется научиться делать стиллизованные модели для игровых локаций и в будущем вырасти до художника по окружению. Environment Art – это направление, в котором мне бы хотелось развиваться.

- В целях расширения кругозора разобрал основы работы с движками Unreal Engine 4 и Unity 3D. Навигация, работа со сценой и каталогом, интеграция собственных ассетов и работа со встроенными магазинами. Создание ландшафта, травы, деревьев и т.п. Базовая физика в Unity (Collider, Rigidbody и сопротивление поверхностей). НО! C#, C++ и даже визуальные Blueprint'ы вызывают у меня неконтролируемые приступы рассеянного внимания. Программистом мне не быть.

- Моделирую только по собранным заранее референсам и PureRef мне в этом помогает;

- Усидчивый и спокойный. Дайте мне возможность надеть наушники и включить подкаст – буду моделировать до самого вечера, не отвлекаясь на перекуры;

- Кстати, не курю! Дважды в неделю хожу (ходил) в тренажёрный зал, в надежде сбросить с себя последствия «самоизоляции» (нет, пока не удалось).

- Присутствует чувство юмора. Умею общаться с людьми, но в меру. Красиво и много (!!!) пишу. К делу это не относится, но я должен был как-то оправдаться за полотно текста «О себе», где прочие написали бы просто: «Привет, я Паша. Возьмите меня в геймдев!» :)

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 3/5
Дипломы, награды, сертификаты:
hcert-gamedev.jpg
Возврат к списку
Топ работодателей