Рейтинг анкеты
9/10
Клюев Евгений Андреевич
Ереван , готов к переезду, 32 года
на сайте 3 года |Резюме
обновлено 30.10.2022
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Game Designer
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
85 000 руб./мес.
Ключевые навыки:
Unity
Git
Atlassian Jira
Photoshop
Figma
аналитика
Mirro
Excel
Confluence
DevtoDev
Опыт работы:
2021
2021
Royal Ark
Игра: Dawn of Zombies: Survival
Роль в проекте: Проект: онлайн игра, симулятор выживания после ядерного апокалипсиса, вид сверху, мидкор
Должность: Гейм дизайнер монетизации
Принимал участие в поддержке жизни проекта (live-ops).
А именно:
Разработка улучшений игровых механик (ивенты, распродажи):
Реализация новых игровых ивентов и приуроченных к ним распродаж
Принимал участие в плей-тестах новых ивентов, локаций (баланс, баги).
Анализ рынка, составление документации, презентация новых способов монетизации, расчет игрового баланса.
2021
2021
DeusCraft
Игра: Delivery Dash
Роль в проекте: Проект: игра в стиле тайм менеджмент, казуальная
Должность: Гейм дизайнер, левел дизайнер
Разработка проекта (аутсорс):
А именно:
Ребаланс уровней 1-ой локации.
Игровой нарратив:
Туториалы
Описание станций и итемов, подсказки
Разработка глобальной сюжетной арки и написание сюжета для первых 4-ех уровней
Разработка и документация для 2,3 и 4-ой локации:
Концепт локации
Топология
Баланс уровней
Работа в Unity (выстраивание уровней, прокачки, станций и тд)
Разработка, описание, внедрение ивентов.
Разработка, описание, внедрение ивентов других вспомогательных и мрнетизационных механик.
Разработка и описание мета части игры (скины, декор и тд)
К сожалению проект заморозили не смотря на отличные цифры Ретеншена после первой заливки (в связи с недавними событиями),
Проектная работа
2021
По настоящее время
AYGames
Игра: Cooking Stories
Роль в проекте: Проект: Игра в стиле тайм менеджмент с глубокой метой (переодевание, декор), казуальная
Должность: Гейм дизайнер, левел дизайнер, аналитика, монетизация
Разработка проекта с чернового ГДД до стадии “вовлечение и монетизация” (полный цикл):
А именно:
Разработка документации, ведение, внедрение, работа в Unity (полный цикл):
Дизайн документы, игровые механики, балансные таблицы и тд.
Нарратив (весь нарратив):
Туторы, описание всего, подсказки
Диалоги и написание глобального сюжета сюжет каждой локации (полный цикл)
Расчет баланса (уровни для локация полный цикл):
Уровни
Валюты (софт и хард)
Прокачки и тд
Ивенты (полный цикл)
Анализ рынка
Анализ, разработка документов для описание страницы в Play Market (Story page) для Split Metrics
2020
2021
Pixel Polygons
Игра: Runner Cholo
Роль в проекте: Игровой дизайнер, левел дизайнер, тестировщик.
Работал в Pixel Polygons над игрой в жанре Runner в качестве Геймдизайнера (аналитика, концепт, наратив, механики, монетизация, написание и поддержка документации, работа с командой), левел дизайнера (в unity). До этого работал в качестве левел дизайнера над проектом в жанре top-down shooter/survival horror (проект заморожен, ведется поиск инвесторов).
Проектная работа
2019
2021
Авиакомпания Россия
Роль в проекте: Бортпроводник
Перевозка пассажиров и грузов. Обеспечение безопасности полета.
2017
2019
Уральские авиалинии
Роль в проекте: Бортпроводник
Перевозка пассажиров и грузов. Обеспечение безопасности полета.
2011
2017
000 "ВВСС"
Роль в проекте: Инспектор досмотра
Досмотр пассажиров, багажа, ручной клади и грузов. Поиск запрещенных к перевозке опасных предметов и веществ.
Уровень владения программами:
Unity 3D
9 /10
Git
5 /10
Jira
5 /10
Asana
8 /10
Adobe Photoshop
5 /10
Обо мне:
Ушел из авиации в погоне за своей мечтой. О чем ни разу не пожалел.
Успел поработать Гейм дизайнером широкого профиля: монетизация, левел дизайн, баланс, работа в Unity, нарратив, аналитика.
На данный момент работаю Гейм дизайнером в студии AYGames. Ищу проектную работу в качестве подработки и улучшения профессиональных навыков.
Владение языками:
Русский: родной
Английский: 2/5