Я начинающий специалист в области 3D моделирования. Занимаюсь созданием готовых
игровых ассетов и продолжаю развиваться и углублять свои знания ежедневно. Меня
вдохновляет работа над созданием компьютерной графики для видеоигр, готов нырять
с головой в рабочий процесс и полностью ему отдаваться. Больше всего мне нравится
наблюдать готовый результат проделанной работы, вспоминая через какие этапы
данная работа была доведена к своему завершению.
В 2020 году я получил степень бакалавра по специальности «Государственное и
Муниципальное управление», но еще за год до этого я пришел к выводу, что эта
профессия меня не вдохновляет, и я не хотел бы посвящать ей свою жизнь. Как только
я это осознал, я начал тратить все свои ресурсы на изучение 3D моделирования, делаю
это и по сей день.
Highpoly и lowpoly модели делаю в Maya, если нужно, то дорабатываю highpoly в
ZBrush. Развертку делаю в Maya, иногда пользуюсь RizomUV. Для бейка и финального
рендера использую Marmoset Toolbag, правлю карты и улучшаю рендер в Photoshop.
Текстурирую модель в Substance Painter.
Рассматриваю junior вакансии на позиции 3D artist в студиях разработки компьютерной
графики и в студиях разработки игр.
Artstation: https://kirilllucas.artstation.com