Имею 20-тилетний опыт в видеоигры и 10-тилетний - в настольные. Занимаюсь разработкой настольных и видеоигр, имею несколько законченных литературных произведений, увлекаюсь росписью миниатюр.
Разрабатывал сценарии для Warcraft 3, Arma 3, Disciples 2 с использованием внутренних редакторов. Принимал участие в альфа- и бета-тестированиях ММО-игр.
Увлекаюсь художественной литературой и научной публицистикой.
Занял призовое место в “Конкурсе разработки настольных игр 2018” с игрой “Ко дну” - https://drive.google.com/file/d/1MGt5b-wQp2J9SPGdkTdpMAhu9aSdOL90/view?usp=sharing.
Успешно прошел тестовое задание в Playrix на должность Content Game Designer в феврале 2021.
Быстро обучаюсь, ответственный, коммуникабельный, умею работать в команде и поддерживать командный дух, быстро принимать решения, искать нестандартные решения, имею аналитическое и критическое мышление и желаю развиваться в сфере геймдева.
Хорошо владею русским языком. Средний уровень английского языка.