Привет!
Меня зовут Влад Гуща и я гейм-дизайнер. Я всегда любил играть в видеоигры, и впредь занимаюсь этим с того момента, как у меня появился первый компьютер. После школы обучался на Юридическом Факультете Белорусского Государственного Университета, по окончании второго курса решил отказаться от работы в юриспруденции в пользу сферы искусства.
Я обучался сценарному мастерству для кино и сериалов и на данный момент пишу рассказы, создаю музыку и играю в игры. Все это привело меня к осознанию, что я могу применить весь спектр своих знаний этих сфер в создании компьютерных игр.
Вот краткий список моих навыков:
- Гейм-дизайн: декомпозиция механик, продумывание фичей и написание документации, баланс игровых механик, математика видеоигр.
-Нарративный дизайн и сценарное мастерство: создание миров, проработка персонажей и написание цельной истории с конфликтом и его разрешением. Внедрение истории в геймплей и рассказ истории через геймплей.
-Левел-дизайн: знание принципов построение интересного уровня, психологии управления вниманием игрока, цветового кодирования, композиции локации.
Для меня игры - это искусство! И вместе мы можем это доказать!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Hey!
My name is Vladislav Gushcha and I am a game designer. I have always loved playing video games, and have been doing that since the moment I got my first computer. After school, I studied at the Law Faculty of the Belarusian State University, after I had my second year finished, I decided to give up to work in jurisprudence in favor of Arts.
I have been studying screenwriting for movies and series, writing stories, making music and playing games. That has led me to the realizing that I can apply the full range of my knowledge from these spheres in the games development.
Here is a short list of my skills:
- Game design: decomposition of mechanics, developing features and writing documentation, balancing game mechanics, math for videogames.
- Narrative design and screenwriting: creating worlds, character development and writing a coherent story with conflict and resolution. Embedding the story into gameplay and storytelling through gameplay.
-Level design: knowledge of the principles of building an interesting level, the psychology of controlling the player's attention, color coding, location composition.
For me, making video games is Art. And together we will prove it!