Рейтинг анкеты
9/10
Заведеева Татьяна Владимировна
Москва , 25 лет
на сайте 3 года |Резюме
обновлено 14.03.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
3D Environment Artist
Опыт работы в этой сфере: До 1 года
Индивидуально
Ключевые навыки:
Blender
ZBrush
3D-моделирование
Скульптинг
UV
Запекание карт
Текстурирование
High-poly
Low-poly
Опыт работы:
2022
По настоящее время
Фриланс
Игра: 3D artist
Роль в проекте: ►Навыки:
• Моделирование High-poly и Low-poly,
• Скульптинг,
• Создание UV-разверток,
• Запекание карт,
• Текстурирование,
• Импорт ассетов в движки.
►Программное обеспечение:
• Blender, ZBrush,
• RizomUV,
• Marmoset Toolbag,
• Substance Painter, Substance Designer,
• Unreal Engine, Unity.
Проекты:
►New Moon, 3D environment artist
Инди-проект по созданию нелинейной средневековой RPG игры с открытым миром от первого лица.
• Создание 3D моделей окружения в реалистичном стиле.
• Развертка, запечка и текстурирование.
• Соблюдение пайплайна проекта.
• Соблюдение ограничений по полигонам, texel density, нейминга.
►Лагуна Фермеров, 3D artist
• Создание 3D моделей окружения в стилизованном стиле.
Проектная работа
2020
2021
Фриланс
Игра: 2D artist
Роль в проекте: • Отрисовка персонажей, пропсов.
• Концепт-арт персонажей, пропсов, окружения.
• Дизайн логотипов, иконок.
• Создание векторной графики.
• Обработка и ретушь фотографий, изображений.
• Дизайн лэндингов, интерфейсов.
ПО: Adobe Photoshop, SAI, Figma.
Проектная работа
2019
2022
QSOFT (2021-2022), Ростелеком (2019-2021)
Игра: Менеджер IT-проектов
Роль в проекте: • Умение работать в команде — взаимодействовала с заказчиками (внутренними и внешними) и исполнителями различных ролей (программисты, тестировщики, аналитики, дизайнеры).
• Организованность и соблюдение дедлайнов — контролировала ход проектов и обеспечивала качественную техподдержку в рамках SLA.
• Работа с фидбеком от конечных пользователей.
Лучшие работы:
Остальные по ссылке:
Уровень владения программами:
Blender
10 /10
ZBrush
10 /10
Marmoset
10 /10
Substance Painter
10 /10
Substance Designer
10 /10
RizomUV
10 /10
Образование:
2015-2019
МГТУ "Станкин"
Информационные системы и технологии (бакалавр информационных систем)
2019-2021
МГТУ "Станкин"
Информационные системы и технологии (магистр информационных систем)
Обо мне:
Нацелена посвятить карьеру разработке игр как художник окружения. Работаю над инди-проектами, завершила десятки заказов по созданию 3D ассетов. Помогаю коллегам и комьюнити преодолеть препятствия на пути 3D-моделирования.
Владение языками:
Русский: родной
Английский: 4/5