По образованию я биотехнолог, по опыту работы - ученый-исследователь в разных областях биологии.
Пятый год я работаю в различных лабораториях, студентом начала с аналога офис-менеджера, а теперь доросла до полноценного исследователя, до пандемии и закрытия границ участвовала в международном проекте совместно с Венским медицинским университетом (вы могли слышать про наше "лекарство от аллергии на пыльцу"). В последние два года занималась молекулярной иммунологией - изучала механизмы развития заболеваний на клеточном уровне,. Эта область стоит на пересечении биологии, химии и медицины - хотя университет готовил меня исключительно к работе в пищевой промышленности. Но я быстро и охотно учусь новому и хорошо систематизирую знания без специальных курсов.
Однако профессиональное заболевание (аллергии на шерсть животных и хлорку, обычно это через пару лет выливается в бронхиальную астму) вынуждает меня менять область работы. Из-за специфики работы в лаборатории у меня нет никаких возможностей для перехода на исключительно бумажную работу с сохранением возможностей развития и карьерного роста, поэтому настало время идти дальше.
Почему именно гейм-дизайнер? Потому что у меня есть достаточные "мягкие" навыки для этой специализации.
Вопреки расхожим стереотипам, ученые - это не угрюмые люди, сидящие за микроскопом весь день. Наука - это невероятно много общения: от переговоров с соседней лабораторией про обмен дорогими реактивами до попыток заинтересовать своей темой незнакомых профессоров на конференциях. Очень часто единственный доступный язык коммуникации при этом - английский. Это регулярные вызовы - исходя из жесткого набора реактивов и оборудования, нужно решить совершенно новую задачу, при этом приходится просматривать сотни статей, вычленять из них закономерности методов и затем воплощать их в жизнь, не забывая постоянно думать о рентабельности своих действий. Это непрерывная работа - после окончания рабочего дня начинается исследование литературы, написание собственных обзорных статей, общение в профессиональных кругах ради перспективы аффилиации. В конце концов, такая нужная в работе гейм-дизайнера математическая статистика регулярно используется при обработке результатов. Например, всем известные A/B тесты - очень сильно упрощенный стандартный подход к биологическому исследованию. Здесь вы можете посмотреть на опубликованные с моим участием научные статьи, вам не обязательно разбираться в иммунологии, чтобы оценить умение работать со статистикой https://drive.google.com/drive/folders/1RWxrNbsP05bljjGliEnM3QKzS8Sjg8eE?usp=sharing">https://drive.google.com/drive/folders/1RWxrNbsP05bljjGliEnM3QKzS8Sjg8eE?usp=sharing">https://drive.google.com/drive/folders/1RWxrNbsP05bljjGliEnM3QKzS8Sjg8eE?usp=sharing
Мое главное хобби - ролевые игры живого действия, с недавнего времени я сама начала заниматься их постановкой и проведением в роли "технического мастера" (отвечаю в первую очередь за баланс - механик, способностей, информации у каждого персонажа, а также за бытовую сторону вопроса - закупку расходников и питание игроков). В проработке сюжетов и характеров персонажей я принимаю участие в качестве контролирующей стороны, задавая рамки развития и контролируя их соответствие общей идее. Пример игры - https://vk.com/drkatari">https://vk.com/drkatari">https://vk.com/drkatari
Кроме того, для решения некоторых задач я на базовом уровне освоила программирование на Python. Также увлекаюсь историей авиации и авиационной фотографией (https://www.instagram.com/lana_planes/">https://www.instagram.com/lana_planes/">https://www.instagram.com/lana_planes/), шью обычную одежду и костюмы для РИ живого действия, занимаюсь различным крафтом.