Резюме Lead 3D Artist Копычина Илья Сергеевич в городе Москва | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Lead 3D Artist Копычина Илья Сергеевич
Копычина Илья Сергеевич
Рейтинг анкеты
10/10
Копычина Илья Сергеевич
Москва , 37 лет
на сайте 19 дней |Резюме обновлено 03.01.2021
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Lead 3D Artist
Опыт работы в этой сфере: Более 5 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
Архитектурное проектирование зданий и сооружений
Градостроительство Проектирование Городов
3Д Моделирование
2Д Графка
Проектирование дорог и пешеходных коммуникаций
Раскадровка работа с Мизансценами
Рисунок от руки
скульптура лепка персонажей
Объемно Пространственная Композиция
игротехника в образовании
Опыт работы:
2019
По настоящее время
Детский Технопарк на Зорге
Игра: Лаборатория Компьютерной Графики
Роль в проекте: Концептуальное Проектирование Зданий. Создание креативной архитектуры для Unity среды.
https://severstolici.ru/shkolnitsa-iz-rajona-sokol-predlozhila-blagoustroit-chast-reki-hodynki/
2018
2019
Техникум Космических Технологий города Королёва
Игра: Кафедра Дзайна Среды
Роль в проекте: Руководитель Лаборатории Компьютерных Технологий
2017
2018
Московский Архитектурный Колледж Градостроительства
Игра: Кафедра Компьютерных Технологий
Роль в проекте: Руководитель Кафедры
https://mcag.mskobr.ru/edu-news/2626
Лучшие работы:
Уровень владения программами:
Autodesk 3D Max
Autodesk 3D Max
6 /10
SketchUp
SketchUp
10 /10
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
10 /10
Unity 3D
Unity 3D
2 /10
Adobe Illustrator
Adobe Illustrator
4 /10
Образование:
2003-2009
Московский Архитектурный Институт
Градостроительство, Архитектор
Обо мне:

"Человек строит города, а потом города строят человека". Реальность не дает нам создать гармоничную среду для Воспитания и Обучения Человека. 80ых годах были "Бумажные Архитекторы" сейчас я вижу возможность для реализации в Виртуальной Среде Игр. Ищу прежде всего позитивные и созидающие сценарии, создано слишком много агрессивных игр. Эти сценарии себя изжили. Игры станут прежде всего Инструментом Для Образования. Инструментом для Социальных коммуникаций и Социального Проектирования! И конечно игры должны Дополнять и Улучшать Реальность, а не быть бегством от неё!

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 1/5
Возврат к списку
Курсы повышения квалификации
Топ работодателей
Работа в Black Caviar Games