![Могилевец Игорь Евгеньевич](/upload/resize_cache/iblock/d77/230_230_2/d773a0a6fe58e267abb302d51ad34a2a.jpg)
Рейтинг анкеты
5/10
Могилевец Игорь Евгеньевич
Санкт-Петербург , 27 лет
на сайте 6 лет |Резюме
обновлено 15.07.2019
Для просмотра контактов авторизуйтесь
3D Artist
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
gamedev
3ds max
zbrush
substance designer
substance painter
animation
cinema 4d
Опыт работы:
2017
2018
XAKORA
2017
2018
GFA Games
2016
По настоящее время
Freelance
Игра: Freelance
Роль в проекте: 3D Artist/Designer
Проектная работа
Уровень владения программами:
![Autodesk 3D Max](/upload/resize_cache/iblock/b56/30_30_1/b56e21c00712712604a75acafa619997.png)
Autodesk 3D Max
10 /10
![Cinema 4D](/upload/resize_cache/iblock/39b/30_30_1/39b805505509bb994fe548bc1985bae4.png)
Cinema 4D
8 /10
![ZBrush](/upload/resize_cache/iblock/f37/30_30_1/f370f85b11d45b74cb1d03c952611e18.png)
ZBrush
9 /10
![Substance Painter](/upload/resize_cache/iblock/456/30_30_1/45649fdbac150846b50aacad8a023afa.png)
Substance Painter
10 /10
![Substance Designer](/upload/resize_cache/iblock/67b/30_30_1/67b7b0821f8845c5fa808e3ea5ff32f7.png)
Substance Designer
9 /10
![Speed Tree](/upload/resize_cache/iblock/adc/30_30_1/adcb79354f2a1023d524ac72f6a962ba.png)
Speed Tree
6 /10
![Marvelous Designer](/upload/resize_cache/iblock/a01/30_30_1/a01eef9e938142d86cae16f84c3fcaa6.png)
Marvelous Designer
8 /10
![Unity 3D](/upload/resize_cache/iblock/f35/30_30_1/f35a70e75624d84fad2fed0bc01f9e70.png)
Unity 3D
8 /10
![Adobe Photoshop](/upload/resize_cache/iblock/21e/30_30_1/21e1e1d4c8bd2e71bc1f9b3a0ffc65dd.png)
Adobe Photoshop
10 /10
Образование:
2014-2017
Санкт-Петербургский колледж Коммуникаций
Программирование в информационных системах, Техник-программист
Обо мне:
Хорошо знаю 3D Max, Cinema 4D, ZBrush, Marvelous Designer, Substance Painter/Designer, Photoshop.
High/low poly моделирование, текстурирование, запекание карт, оптимизация готовых моделей. (GameDev)
Unity, UE4.
High/low poly моделирование, текстурирование, запекание карт, оптимизация готовых моделей. (GameDev)
Unity, UE4.
Владение языками:
![Русский](/upload/iblock/358/35843d6d14c3e8f7f4aa109883d10b11.png)
Русский: родной
![Английский](/upload/iblock/1be/1be9cbca78d7eae3273e92f95e4dc331.png)
Английский: 3/5