*Лирика ON*
Осознание того, что я хочу стать геймдизайнером пришло в январе 2013 года. Тогда я, готовясь к сессии, искал прошлогодние конспекты на пыльном чердаке, но вместо их наткнулся на старые детские тетради с записями и схемами. Компьютер у меня появился относительно поздно и всё то время, пока у меня его не было, я записывал свои выдумки в эти бесконечные тетради. Прочтение старых записей вдохновило меня, и я как одержимый начал писать дизайн-документ для проекта-мечты в авторском сеттинге. К настоящему моменту этот диздок успел обрасти описанием множества геймплейных элементов, некоторым лором и моими посильными зарисовками. Со временем у меня родились идеи игр других жанров в сеттинге придуманного мной мира. Я осознаю, что данный проект является игрой мечты и вряд ли когда-то увидит свет, но именно благодаря ему во мне укрепилось осознание того, что я хочу посвятить свою жизнь разработке игр.
*Лирика OFF*
Я имею опыт работы (5 лет) в крупной промышленной организации (знаком с процессами разработки и производства), проектировании различного уровня сложности и богатый игровой опыт.
7 лет самостоятельно изучаю геймдизайн по всевозможным источникам.
Из дополнительных навыков могу привести познания в психологии, аналитике и некоторый опыт (1 год) прототипирования в Construct 3.
Готов к переезду в Санкт-Петербург или удаленной работе.