Наверх
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме 3D Artist Олейник Мария Александровна
Олейник Мария Александровна
Рейтинг анкеты
10/10
Олейник Мария Александровна
Москва, 23 года
на сайте 14 дней |Резюме обновлено 12.10.2020
3D Artist
Опыт работы в этой сфере: От 3 до 5 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
Blender
Substance Painter
Unity
Photoshop
3DsMax(Corona)
2D традишка/диджитал
Скульптинг, ретопология и оптимизация моделей
Ригинг и анимация
Настройка сцены в Unity: шейдеры(Shader Graph), свет, партиклы, анимации и света.
Опыт работы:
2019
2020
Инди команда разработчиков
Игра: Cтратегии для мобильных устройств
Роль в проекте: Создание Low-Poly моделей для стратегии на мобильных устройствах. Разработка дизайна сооружений и других моделей окружения. Игра в разработке.
Проектная работа
2017
2019
ООО "Гран"
Игра: Архитектор, визуализатор
Роль в проекте: Визуализация жилых комплексов, интерьеров. Разработка дизайн концепций малых архитектурных форм.
2016
По настоящее время
Фриланс 3D Artist
Игра: 3D художник
Роль в проекте: Создание Low-poly оптимизированных модели для Unity, дизайн и визуализация интерьеров/ экстерьеров.
Проектная работа
Уровень владения программами:
Blender
Blender
9/10
Unity 3D
Unity 3D
7/10
Substance Painter
Substance Painter
7/10
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
7/10
Adobe Premiere Pro
Adobe Premiere Pro
3/10
Autodesk 3D Max
Autodesk 3D Max
8/10
Corona
Corona
1/10
Образование:
2018-2019
Scream School
Scream School , Разработка игр на Unity
2013-2018
Московский архитектурный институт (государственная академия), Москва
Бакалавр - Архитектура, Градостроительство
2018-2020
Московский архитектурный институт (государственная академия), Москва
Магистр - Градостроительство
Обо мне:

Навыки:

• Создание High Poly/ Low Poly моделей - https://skfb.ly/6VsDo ;">https://skfb.ly/6VsDo ;;

• Ретопология, развертка моделей 

• Текстурирование

 ---- Запекание текстур и создание текстур, hand painted текстуры (Substance Painter, Blender) 

• Работа с игровыми движками (Unity) 

---- Настройка шейдеров (Shader Graph), Unity Universal Render Pipeline, материалов, партиклов, анимации, сцены и света. 
• Ригинг и анимация - https://skfb.ly/6VFpK

• Визуализация - https://www.artstation.com/artwork/d84BBK ;">https://www.artstation.com/artwork/d84BBK ;;

 

Софт: 

• Blender 

• Unity 

• Substance Painter 

• 3DsMax (Corona) 

• Photoshop 

 

Опыт: 

• Фриланс - создание 3D ассетов окружения для Unity Asset Store (https://assetstore.unity.com/publishers/40634">https://assetstore.unity.com/publishers/40634), индивидуальных заказчиков. 

• Участие в разработке стратегии для мобильных устройств. 

• Участие в геймджемах. 

 

Дополнительные навыки:

 • 2D арт (традишка/ диджитал) https://www.deviantart.com/strix567/gallery">https://www.deviantart.com/strix567/gallery

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 4/5
Возврат к списку
Школа цифрового рисунка
Топ работодателей