![Шматков Владислав Витальевич](/upload/resize_cache/iblock/abd/230_230_2/abdbce51480ad29f9c7a2049e235df84.png)
Рейтинг анкеты
5/10
Шматков Владислав Витальевич
Москва , готов к переезду, 30 лет
на сайте 4 года |Резюме
обновлено 13.10.2020
Для просмотра контактов авторизуйтесь
3D Artist
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
Полный цикл создания игровых моделей
Опыт работы:
2018
2020
Фриланс/ИП
Роль в проекте: 3d artist
Уровень владения программами:
![Blender](/upload/resize_cache/iblock/514/30_30_1/5143bbfac7cbf86da77855ff6a16d32a.png)
Blender
2 /10
![ZBrush](/upload/resize_cache/iblock/f37/30_30_1/f370f85b11d45b74cb1d03c952611e18.png)
ZBrush
2 /10
![Substance Painter](/upload/resize_cache/iblock/456/30_30_1/45649fdbac150846b50aacad8a023afa.png)
Substance Painter
2 /10
![Adobe Photoshop](/upload/resize_cache/iblock/21e/30_30_1/21e1e1d4c8bd2e71bc1f9b3a0ffc65dd.png)
Adobe Photoshop
1 /10
![Quixel Megascans](/upload/resize_cache/iblock/282/30_30_1/282896acea82a5e928f76117e7957f3f.png)
Quixel Megascans
1 /10
![Speed Tree](/upload/resize_cache/iblock/adc/30_30_1/adcb79354f2a1023d524ac72f6a962ba.png)
Speed Tree
1 /10
![PureRef](/upload/resize_cache/iblock/ecd/30_30_1/ecdc3d00100c169bb78b2d7e6e376804.png)
PureRef
1 /10
![Unreal Engine 4](/upload/resize_cache/iblock/835/30_30_1/8350ef5ad0206c06961e9993ae53c023.png)
Unreal Engine 4
2 /10
![Marmoset](/upload/resize_cache/iblock/22b/30_30_1/22b0f6286ba8bc96af10c3b18f64b66b.png)
Marmoset
1 /10
![RizomUV](/upload/resize_cache/iblock/cb8/30_30_1/cb8b4da1f4e1d78936b98cf56aa0c528.png)
RizomUV
1 /10
![Marvelous Designer](/upload/resize_cache/iblock/a01/30_30_1/a01eef9e938142d86cae16f84c3fcaa6.png)
Marvelous Designer
1 /10
Образование:
2011-2015
Государственный университет по землеустройству
Землейстройство - менеджмент - бакалавр
Обо мне:
Здравствуйте, меня зовут Влад, я - 3д моделлер и ищу работу в данной сфере. Живу в Москве, рассматриваю варианты офис/удаленное сотрудничество/разовая работа.
Имеется опыт удаленной работы в игровой индустрии - 1 год.
В основном использую Blender, Substance Painter, Unreal Engine, Zbrush, Photoshop.
Запекаю в Marmoset.
По необходимости - SpeedTree, Quixel Mixer, RizomUV, Marvelous Designer.
Изучаю Maya( Xgen), Substance Designer. В планах - Houdini.
Полный цикл разработки игровых моделей, включая импорт в движок (лоды, vertex paint и т. д.) Кроме анимаций.
Владение языками:
![Русский](/upload/iblock/358/35843d6d14c3e8f7f4aa109883d10b11.png)
Русский: родной
![Английский](/upload/iblock/1be/1be9cbca78d7eae3273e92f95e4dc331.png)
Английский: 3/5