![ZBrush](/upload/resize_cache/iblock/f37/30_30_1/f370f85b11d45b74cb1d03c952611e18.png)
![Autodesk Maya](/upload/resize_cache/iblock/68d/30_30_1/68df6bf7130f969e08d5a4e153d4d5a6.png)
![Substance Painter](/upload/resize_cache/iblock/456/30_30_1/45649fdbac150846b50aacad8a023afa.png)
![Substance Designer](/upload/resize_cache/iblock/67b/30_30_1/67b7b0821f8845c5fa808e3ea5ff32f7.png)
![Marvelous Designer](/upload/resize_cache/iblock/a01/30_30_1/a01eef9e938142d86cae16f84c3fcaa6.png)
![Adobe Photoshop](/upload/resize_cache/iblock/21e/30_30_1/21e1e1d4c8bd2e71bc1f9b3a0ffc65dd.png)
![Houdini FX](/upload/resize_cache/iblock/dcc/30_30_1/dcc3ed71d069cf088ab3d1ef28850c5e.png)
![Unity 3D](/upload/resize_cache/iblock/f35/30_30_1/f35a70e75624d84fad2fed0bc01f9e70.png)
![Adobe After Effects](/upload/resize_cache/iblock/33a/30_30_1/33a93a1621471d2eb8e6370330ebb65b.png)
![Keyshot](/upload/resize_cache/iblock/8b5/30_30_1/8b5a36a7b706abf3229cb2315a4b2a64.png)
3D художник.
Делаю полный пайплайн, включая риг, скин, анимацию стилизованных и реалистичных персонажей, а так же, делаю предметы окружения.
Для скульптинга high-poly использую Zbrush.
Так же, в Zbrush создаю и запекаю карты волос, для дальнейшей выкладки полигонами в Maya (для game ready models).
Симуляция ткани (если требует концепт) происходит в Marvelous Designer и дорабатываю mesh в Zbrush.
Ретоп, скин и анимацию делаю в Maya.
Пример анимации есть в моём профиле на ArtStation.
Для бэкинга карт и текстурирования - Substance Painter, а для создания генерируемых текстур использую Substance Designer. Примеры реалтаймовой кожи из Substance Painter (с SSS и без) есть у меня на ArtStation.
Рендер в RedShift и KeyShot.
Так же, есть начальные знания и навыки работы в Unity 3d.
Больше работ в моём портфолио: artstation.com/alenastohelit
![Русский](/upload/iblock/358/35843d6d14c3e8f7f4aa109883d10b11.png)
![Английский](/upload/iblock/1be/1be9cbca78d7eae3273e92f95e4dc331.png)
![Французкий](/upload/iblock/b5a/b5a04e1aa7c764874fe2a0b1721d211e.png)