![Лапшин Кирилл Сергеевич](/upload/resize_cache/iblock/bc3/230_230_2/bc37a9a6e8087862c1b5e1bf945e5efc.jpg)
Рейтинг анкеты
9/10
Лапшин Кирилл Сергеевич
Санкт-Петербург , готов к переезду, 28 лет
на сайте 6 лет |Резюме
обновлено 11.02.2019
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Level Designer
Опыт работы в этой сфере: Более 5 лет
1 500 $/мес.
Ключевые навыки:
Настройка света
Оптимизация уровней
Настройка и создание атмосферы
моделирование
текстурирование
обработка изображений
создание видеороликов на основе ue4
отрисовка виджетов
Опыт работы:
2018
По настоящее время
gamegator
Игра: FurFury Battleroyal
Роль в проекте: Создание с командой игровго контента
2016
2018
Dream Flat
2014
2015
Teleport
Игра: Архитектурная визуализация в VR
Роль в проекте: Создание всего, что не касалось кода и скриптования
Уровень владения программами:
![Autodesk 3D Max](/upload/resize_cache/iblock/b56/30_30_1/b56e21c00712712604a75acafa619997.png)
Autodesk 3D Max
6 /10
![Adobe Photoshop](/upload/resize_cache/iblock/21e/30_30_1/21e1e1d4c8bd2e71bc1f9b3a0ffc65dd.png)
Adobe Photoshop
6 /10
![Substance Painter](/upload/resize_cache/iblock/456/30_30_1/45649fdbac150846b50aacad8a023afa.png)
Substance Painter
4 /10
![Unreal Engine 4](/upload/resize_cache/iblock/835/30_30_1/8350ef5ad0206c06961e9993ae53c023.png)
Unreal Engine 4
8 /10
![Adobe After Effects](/upload/resize_cache/iblock/33a/30_30_1/33a93a1621471d2eb8e6370330ebb65b.png)
Adobe After Effects
4 /10
![Blender](/upload/resize_cache/iblock/514/30_30_1/5143bbfac7cbf86da77855ff6a16d32a.png)
Blender
1 /10
![Speed Tree](/upload/resize_cache/iblock/adc/30_30_1/adcb79354f2a1023d524ac72f6a962ba.png)
Speed Tree
6 /10
![Quixel Megascans](/upload/resize_cache/iblock/282/30_30_1/282896acea82a5e928f76117e7957f3f.png)
Quixel Megascans
8 /10
![Corona](/upload/resize_cache/iblock/6e8/30_30_1/6e8d6514979e015c7551ef45050b6b80.png)
Corona
4 /10
Обо мне:
Я общительный и позитивный молодой человек, нравится заниматься в сфере
гейм индустрии, несколько лет занимаюсь изучением 3д визуализации. Умею
создавать 3д модели под любые нужны : PC, mobile, VR, так же
настраивать освещение внутри unreal engine 4, текстурировать предпочитаю
в substace. Мои работы можно посмотреть на artstation (ссылка выше) я работаю не только над природой, но и над визуализацией предметов в ue4 с возможностью смены текстур в vr.
гейм индустрии, несколько лет занимаюсь изучением 3д визуализации. Умею
создавать 3д модели под любые нужны : PC, mobile, VR, так же
настраивать освещение внутри unreal engine 4, текстурировать предпочитаю
в substace. Мои работы можно посмотреть на artstation (ссылка выше) я работаю не только над природой, но и над визуализацией предметов в ue4 с возможностью смены текстур в vr.
Владение языками:
![Русский](/upload/iblock/358/35843d6d14c3e8f7f4aa109883d10b11.png)
Русский: родной
![Английский](/upload/iblock/1be/1be9cbca78d7eae3273e92f95e4dc331.png)
Английский: 2/5