Я начинающий 3D художник.
Обучался графическому дизайну, знаю программы Photoshop, illustrator, after effects, InDesign.
Но это было не то на что готов посвятить жизнь.
Последующие годы отдал на изучение 3D программ Maya, Zbrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag, также практики и теории связанной с цифровой скульптурой, топологией, развертывании на Uv, текстуринга, риггинга и анимации. Также в универе изучал процесс создания игр,
чтобы понять каждый этап в создании игр. В последующем это помогло поддерживать контакт
с концепт художниками, игровыми дизайнерами и программистами в совместных проектах с одногруппниками.
За эти годы набрался практического опыта в области создания стилизованных персонажей, пропсов. Готов дальше учиться, работать и повышать собственные навыки.
Потому что это то дело которое действительно доставляет мне удовольствие.
В свободное от учебы или работы время, леплю скульптуры Zbrush параллельно смотря фильм, сериал или аниме. Увлечении у немного потому что свободное время отдаю либо практике либо работе.