![Autodesk 3D Max](/upload/resize_cache/iblock/b56/30_30_1/b56e21c00712712604a75acafa619997.png)
![Autodesk Maya](/upload/resize_cache/iblock/68d/30_30_1/68df6bf7130f969e08d5a4e153d4d5a6.png)
![Adobe Photoshop](/upload/resize_cache/iblock/21e/30_30_1/21e1e1d4c8bd2e71bc1f9b3a0ffc65dd.png)
![Unreal Engine 4](/upload/resize_cache/iblock/835/30_30_1/8350ef5ad0206c06961e9993ae53c023.png)
Мне 20 лет, я учусь на архитектора, но моим главным увлечением являются игры и все, что с ними связано.
Я начал увлекаться играми в детстве и уже тогда осознал, что в будущем хотел бы связать свою профессиональную деятельность с Игровой индустрией.
Полтора года назад я завел телеграм-канал, который в последствии стал довольно популярным (@igrokritik). Я освещал события Игровой индустрии, обзоры на разные продукты (от полноценных ААА проектов, до мобильных платформеров), и просто разбирал разные, на мой взгляд, интересные темы. Недавно я начал осваивать профессию гейм-дизайнера на курсах, что бы расширить свое представление об этой области и получить необходимую квалификацию. Теперь хотел бы применить теоретические навыки на практике.
Я хочу развиваться в этой сфере, поэтому готов приложить максимум усилий, чтобы занять свое место в игровой индустрии.
![Русский](/upload/iblock/358/35843d6d14c3e8f7f4aa109883d10b11.png)
![Английский](/upload/iblock/1be/1be9cbca78d7eae3273e92f95e4dc331.png)
![Украинский](/upload/iblock/1d0/1d0750bdedc7746c0bd1928d07440767.png)