![Adobe Photoshop](/upload/resize_cache/iblock/21e/30_30_1/21e1e1d4c8bd2e71bc1f9b3a0ffc65dd.png)
![Adobe Illustrator](/upload/resize_cache/iblock/1f0/30_30_1/1f0ba8fe29c06d7b88d1f5954e55f54e.png)
![CorelDRAW](/upload/resize_cache/iblock/6fe/30_30_1/6fe993c723c12bd9b50962bb75c4eeb3.png)
![Autodesk 3D Max](/upload/resize_cache/iblock/b56/30_30_1/b56e21c00712712604a75acafa619997.png)
![ZBrush](/upload/resize_cache/iblock/f37/30_30_1/f370f85b11d45b74cb1d03c952611e18.png)
![Adobe After Effects](/upload/resize_cache/iblock/33a/30_30_1/33a93a1621471d2eb8e6370330ebb65b.png)
![Unity 3D](/upload/resize_cache/iblock/f35/30_30_1/f35a70e75624d84fad2fed0bc01f9e70.png)
У меня нет опыта работы в gamedev'е. Непрофильность я покрою за стажировку в пару месяцев, потому что у меня набита рука, есть желание много работать и нет избирательности задач.
На данный момент я понимаю, что я примерно 2d junior - значит, нужно будет рисовать иконки и кнопки, максимум какие-то объекты - ок, это отлично.
Технический склад ума позволяет мне изучать вещи, которые не нравятся просто художникам - например, работу со сборкой проекта в Unity. Я оцениваю свои навыки как средние, потому что мне точно придется встраиваться в конкретный рабочий процесс и затачивать их под команду.
У меня нет рамок и есть высокая работоспособность. Каждая предыдущая работа требовала отдачи по 12-16 часов в сутки. Из жести - я работала над выставкой "Крымский мост" в ГУМе и была на ночном монтаже 6 суток, а до этого на другой работе месяц непрерывной обрабатывала и подгружала модели в библиотеку программы. Если имеет значение, где я работала до - резюме по ссылке https://docs.google.com/document/d/1ubhx0NL-p5rgn3Mo2HOtj2FtnWHrcaUUqApZyDZnpWo/edit?usp=sharing
![Русский](/upload/iblock/358/35843d6d14c3e8f7f4aa109883d10b11.png)
![Английский](/upload/iblock/1be/1be9cbca78d7eae3273e92f95e4dc331.png)