![Аверин Григорий](/upload/resize_cache/iblock/9ec/230_230_2/9ec49222a286753976ab6f2b81a74502.jpg)
Рейтинг анкеты
5/10
Аверин Григорий
Ростов-на-Дону , готов к переезду, 34 года
на сайте 4 года |Резюме
обновлено 11.06.2020
Для просмотра контактов авторизуйтесь
3D Environment Artist
Опыт работы в этой сфере: От 3 до 5 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
Моделирование
Текстурирование
Опыт работы:
2018
По настоящее время
ICVR
Игра: Digital Human и другие
Роль в проекте: 3D Lead Artist
Character NextGen :
• Подготовка фотографий к реконструкции.
• Реконструкция сканов (Capture reality/Agisoft Photoscan/Zephyr)
• Очистка сканов (Zbrush)
• Очистка текстуры (Mari/SubstancePainter/Mudbox)
• Ретопология (Maya/R3DS Wrap)
• Выравнивание сканов лица (R3DS Wrap)
• Создание optical flow и т.д (R3DS Wrap)
• Создание blendshapes
• Запекание Matallic,Roughness,Normal,AO,Highpass,Cavity и тд.
• Rigging,Skinning
• Импорт и настройка в UE4
Environment/Level art:
• Взаимодействие с концепт художниками, дизайнерами уровней
• Создание проектной документации (когнетиные молекулярные схемы, описание уровня, стиля, пайплайн создания и т.д)
• Создание Grey box, White box уровней
• Моделирование по концептам (Maya,Zbrush)
• Текстурирование в заданном стиле (Photoshop,Substance painter,Megascan Mixer)
• Экспорт и настройка ассетов в движке (Unity/UE4)
• Настройка освещения
• Создание простых шейдеров (Shader graph)
• Настройка материалов, коллайдеров, событий,анимаций и т.д
2017
2017
Крафт
Роль в проекте: 3d художник
2017
2018
Lightmap
Игра: Zombie Rules и Pixel Gun 3D
Роль в проекте: 3d художник персонажи и окружение
2016
2017
Neron Apps
Игра: Troll face politics
Роль в проекте: 3d художник
2015
2016
СибФорс
Игра: Bubble Shooter Monster Match и другие
Роль в проекте: Проект менеджер и 2D художник
2012
2015
Game Craft
Игра: Battle Mech
Роль в проекте: 3D художник персонажи и окружение.
Уровень владения программами:
![Autodesk Maya](/upload/resize_cache/iblock/68d/30_30_1/68df6bf7130f969e08d5a4e153d4d5a6.png)
Autodesk Maya
1 /10
![ZBrush](/upload/resize_cache/iblock/f37/30_30_1/f370f85b11d45b74cb1d03c952611e18.png)
ZBrush
1 /10
![Unity 3D](/upload/resize_cache/iblock/f35/30_30_1/f35a70e75624d84fad2fed0bc01f9e70.png)
Unity 3D
1 /10
![Substance Painter](/upload/resize_cache/iblock/456/30_30_1/45649fdbac150846b50aacad8a023afa.png)
Substance Painter
1 /10
![Adobe Photoshop](/upload/resize_cache/iblock/21e/30_30_1/21e1e1d4c8bd2e71bc1f9b3a0ffc65dd.png)
Adobe Photoshop
1 /10
![Adobe Illustrator](/upload/resize_cache/iblock/1f0/30_30_1/1f0ba8fe29c06d7b88d1f5954e55f54e.png)
Adobe Illustrator
1 /10
![RizomUV](/upload/resize_cache/iblock/cb8/30_30_1/cb8b4da1f4e1d78936b98cf56aa0c528.png)
RizomUV
1 /10
![Mari](/upload/resize_cache/iblock/0d3/30_30_1/0d3808072c92d69c38841ac3d652180f.png)
Mari
1 /10
![Unreal Engine 4](/upload/resize_cache/iblock/835/30_30_1/8350ef5ad0206c06961e9993ae53c023.png)
Unreal Engine 4
1 /10
Образование:
2011-2015
Томский Политехнический Университет
Факультет Дизайна и инженерной графики, Специальность: Промышленный Дизайн
Владение языками:
![Русский](/upload/iblock/358/35843d6d14c3e8f7f4aa109883d10b11.png)
Русский: родной