Наверх
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Анна Подчезерцева
Анна Подчезерцева
Москва, 31 год
на сайте 11 дней |Резюме обновлено 15.05.2020
Script Writer
Опыт работы в этой сфере: Более 5 лет
Индивидуально
Опыт работы:
2018
2020
G5 Games
Игра: Pirates and Pearls
Роль в проекте: Сценарист. Работала над двумя match-3 проектами. В мои задачи входили: - Разработка концепций сюжета, проработка и описание игровой вселенной, написание сценария игры в рамках утвержденной вселенной - Работа над квестами, разработка игровых объектов, составление коллекций - Написание отдельных реплик и диалогов, работа над стилизацией речи персонажей - Совместная работа с художниками и аниматорами над наполнением локации, внешним видом и поведением персонажей - Ведение сценарной документации, работа с локкитом.
2015
2018
GradeUp Games
Игра: Wanderlust, Jewel Tales 2, Magic Tales, Secrets Of The Past, Secrets Of The Past 2
Роль в проекте: Сценарист. Участвовала во всех основных проектах студии. Вместе с командой художников и гейм-дизайнеров работала над созданием персонажей, локаций, игровых объектов и поддержанием целостности игрового мира. Мои обязанности: - Разработка концепций сюжета, написание сценариев, описание персонажей и игровых объектов, написание сценарной документации и поддержание ее в актуальном состоянии - Написание внутриигровых текстов: диалогов и монологов, туториалов и подсказок, названий и описаний игровых элементов, а также текстовое наполнение различных игровых окон, попапов, интерфейсов - Работа над квестами, ивентами, бонусными локациями - Разработка нейминга, написание медиатекстов, текстов для акций, офферов, нотификаций - Сотрудничество с внешними специалистами: переводчиками, художниками, комьюнити-менеджерами - Поддержка комьюнити: разработка активностей внутри игровых сообществ, написание постов, анонсов, руководств для игроков - Поиск референсов и прототипов различных игровых (в том числе нарративных) элементов - Техническая работа с текстом: заливка текстов непосредственно в игру, их проверка, редактирование, подготовка к локализациям - Работа с файлами проектов через WebStorm, использование системы контроля версий Git/GitLab и систем для управления проектами: Redmine, Asana, Jira.
2015
2016
Sloth Games
Игра: Hyper Space Smuggler (инди-проект)
Роль в проекте: Сценарист, гейм-дизайнер. Работала над инди-игрой для iOS, Android, Web. Моя деятельность на проекте: - Прототипирование общей концепции игры, сторибординг - Написание игрового сценария, описание миссий, локаций, персонажей - Разработка отдельных элементов геймплея и составление дизайн-документации - Тестирование и написание баг-репортов. Проект участвовал в GamesJam Kanobu 2015, Russian Developers Cup 2015.
2014
2015
Exit Games
Игра: Реалити-квесты
Роль в проекте: Ведущий художник-постановщик, сценарист. В составе команды стартапа участвовала в разработке и воплощении в жизнь проекта Exit Games Russia. Результатом работы стали более десяти коммерчески успешных проектов, реализованных в игровых центрах Exit Games в разных городах России, а также в Украине и Болгарии. В мои обязанности входили: - Разработка и написание сценариев для игр формата реалити-квестов: проработка геймплея, формирование сюжета и игровых событий, описание окружения и отдельных предметов, визуализация и подбор звукошумовых эффектов, составление блок-схем по логике игры - Литературная обработка текста: написание монологов, отдельных реплик и подсказок, а также текстов для печатных/письменных артефактов, необходимых как для прохождения квеста, так и для создания характерного окружения и поддержания общей архитектоники игры - Участие в разработке концепций новых проектов с последующей детальной проработкой и описанием - Обучение коллег: составление руководств по подготовке локаций к игровым сессиям, проведение инструктажа, а также внедрение и описание игровых ролей для хранителей комнат (операторов квестов) с целью первичного вовлечения игроков - Подготовка и проведение плей-тестов - Составление брифов и технических требований на разработку электронных устройств, полиграфических макетов и эскизов, взаимодействие с подрядчиками - специалистами по электронике, художниками, бутафорами, строителями - Планировка помещений и дизайн игровых пространств для строительства новых локаций (создание 2D-планов и 3D-визуализаций с помощью приложения для проектирования интерьеров SH 3D) - Разработка корпоративного гайдлайна по написанию сценариев для оффлайн-квестов, помощь в составлении рабочей документации на строительство квестов - Работа с франчайзинговым пакетом и оказание поддержки при открытии игровых центров: проекты по зонированию помещений франчайзи по предоставленным планам, выезды на местность и подготовка коллег, сопровождение проведения тестовых игр, при необходимости - корректировка сценария под конкретное помещение.
Образование:
2009-2012
Университет Российской Академии Образования (УФ)
Психологический факультет, Социальная психология
2014-2015
Академия разработчиков игр
Геймдизайн, игровая графика, менеджмент проектов
Обо мне:

Ссылка на портфолио: http://annpodchez.tilda.ws

 

Профессиональные навыки:
грамотность, основы сценарного мастерства, основы геймдизайна, нарративный дизайн, разработка сюжетов/персонажей/квестов/предметов, написание и редактирование игровых текстов, социальные и мобильные игры, реалити-квесты, сценарная документация.

Инструменты:
Lucidchart, Draw.io, Google Apps for Work, Atlassian Jira, Redmine, Asana, Git/GitLab, WebStorm, Rundeck, Trello, Todoist, Slack, Windows, Mac OS, Linux (Ubuntu).

Личные качества:
работа в команде, дисциплинированность, креативность, самомотивация, усидчивость, внимание к деталям, нацеленность на результат.

Хобби:
компьютерные игры (adventure, quest, RPG, visual novel), фотография, акварель, литература (фэнтези, фантастика, поэзия).

Спорт:
йога, фитнес, воркаут.

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 2/5
Возврат к списку
Школа цифрового рисунка
Топ работодателей
badstudio.ru