Итоги DevGAMM Moscow 2019 от GDJob.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Итоги DevGAMM Moscow 2019

Итоги DevGAMM Moscow 2019

2156

Участники конференции DevGAMM 2019

Участники конференции DevGAMM 2019


Разбираемся, почему игровые конференции — это важно.

Конференции разработчиков игр проходят из года в год, но об их существовании до сих пор многие просто не знают. А ведь именно они не просто источник докладов от первых лиц и возможность узнать о последних тенденциях в геймдеве, но ещё и отличный способ обзавестись новыми полезными контактами, напомнить о себе старым знакомым, чем чёрт не шутит, узнать о будущем месте работы из первых рук.

Именно на конференции Ричард Грай и Тимур Бекмамбетов могут встретиться наравне с рядовыми сотрудниками, которые уже успели пройти в своей компании весь тернистый путь. Вам же он только предстоит и, кажется, это отличный способ узнать о заветной компании мечты куда больше подробностей. Во всяком случае он лучше, чем прочитать в разделе её же портала графу «О нас».

  Одним лишь нетворкингом дело далеко не ограничивается. Мы часто говорим, что поиск работы — задача довольно нетривиальная. Но где ещё вживую можно пересечься с таким количеством специалистов из индустрии и встретить HR'ов, которые будут не меньше вашего заинтересованы в поисках нового кандидата для свободных вакансий в свою компанию?

  На DevGAMM часто собираются представители ПО. Встретить кого-то из Unity или Unreal там довольно просто, как и представителей компаний, чьи решения нацелены на разработку игровых проектов. Это же касается и издателей. Если ваша цель — найти инвестиции под свой проект или получить прямую обратную связь (тем более, коллег по цеху), то эта снова будет самым оптимальным вариантом, благо конференция представляет зону шоукейса. Кстати, в этот раз там приняли участие свыше ста проектов для самых разных платформ.

Победитель в номинации Best Indie Game

Победитель в номинации Best Indie Game


Разумеется, в рамках конференции организаторы не могли не отметить отдельные из них за особо выдающиеся качества. К тому же соблюдалась уже давно сложившаяся традиция с вручениями наград и ценных призов от спонсоров:

  • Grand Prize is Pathologic 2. Разработчик Ice-Pick Lodge;
  • Best Indie Game is 7th Sector. Разработчик Сергей Носков;
  • Best Mobile Game is Tiny Room Stories: Town Mystery. Разработчик Kiary Games;
  • Best Desktop Game is Pathologic 2. Разработчик Ice-Pick Lodge;
  • Excellence in Audio is Pathologic 2. Разработчик Ice-Pick Lodge;
  • Excellence in Game Design is Swag and Sorcery. Разработчик Lazy Bear Games / Uroboros Games;
  • Excellence in Narrative is Pathologic 2. Разработчик Ice-Pick Lodge;
  • Excellence in Visual Art is 7th Sector. Разработчик Сергей Носков.

У DevGAMM’a всегда было множество активностей, рассчитанных на самые разные задачи. Тот же Speed Game Dating — некое подобие скоростных свиданий, которое позволяет провести быструю ротацию среди разработчиков и издателей, тем самым соединяя большое количество представителей с обеих сторон с прямо противоположными задачами. За всё время существования конференции (а это без малого уже больше 10 лет), уже сотни проектов и издателей смогли найти друг друга и заключить успешные сделки. Постоянное коммьюнити конференции разрослось свыше 2000 человек, которые собираются два раза в год, не считая менее масштабные митапы и активности в рамках бренда.

Career Wall тоже заслуживает отдельного внимания. Это такой аналог доски объявлений, на которой компании могут разместить свою вакансию о поиске работы, а кандидаты увидеть, какие позиции сейчас актуальны. Доска, конечно, не портал с тысячей вакансий, но есть и один ощутимый плюс — как правило все эти компании представлены на самой конференции, либо, как минимум, их представители ходят где-то совсем неподалёку. Согласитесь, узнать подробности о вакансии из первых рук — это, всё же, дорогого стоит…
  

Career Wall 2019

Career Wall 2019 — лучшая возможность найти работу своей мечты

Говоря о разных задачах, нельзя не упомянуть, что именно это одна из важнейших деталей, которая делает посещение любого мероприятия успешным, будь то конференция, фестиваль или meetup. Важно иметь четкое представление о том, какие именно цели преследует ваш визит на мероприятие. Для этого потребуется заранее изучить программу, рассчитать время, назначить встречи с теми людьми, чьи контакты актуальны для достижения поставленных целей. Хотите найти работу? Значит Career Wall — ваш выбор. Изучите стенды компаний, кто и где будет находиться, пообщайтесь с их представителями, обменяйтесь контактами.

Если вы ищите издателя — тщательно готовьтесь к шоу-кейсу и будьте готовы ответить на все часто задаваемые вопросы: какие платформы, какой движок, в чём заключаются USP (Unique Selling Points) проекта, на какой стадии разработка, сколько человек в команде. Заготовьте заранее краткий питч о чём вообще ваша игра и на какие самые ближайшие по тематике проекты она похожа. Упоминание примеров может сходу составить более ясное представление о вашей игре и даст возможность не пересказывать в сотый раз огромное полотно текста. Большинство таких вопросов есть на игровых порталах в спецматериалах и в интервью с разработчиками. Изучите их, пресс-релизы крупных компаний и их проекты.

Подготовка и точная постановка задач никогда не будут лишними и только помогут стать ближе к цели. Удачи в их решении и увидимся на следующих конференциях, ведь White Nights уже совсем близко ;)



Возврат к списку
Топ работодателей