Все вакансии
- Опыт работы с Unreal Engine от 3х лет.
- Отличное знание C++ и ООП
- Наличие выпущенного игрового многопользовательского 3D проекта с более чем 100 000 мобильных установок.
- Понимание специфики мобильной разработки многопользовательских игр и их оптимизации.
- Опыт работы с платформами iOS/Android.
- Алгоритмическая подготовка.
Задачи:
- Тесно работать с художниками и гейм-дизайнерами, находить оптимальные пути для реализации требований к проекту в сжатые сроки.
- Разрабатывать кросс-платформенный многопользовательский 3D шутер.
Условия:
- Возможность строить большие и амбициозные проекты мирового уровня.
- Дружная команда профессионалов мирового уровня.
- Комфортный офис, гибкий график работы.
- Бесплатные курсы английского языка.
- Корпоративы.
- Офис в Санкт-Петербурге, 17 линия В.О. 52к2.
- Кот.
Плюсами будут:
Опыт управления командой разработки или проектом.
Опыт использования в работе технологий:
-https://github.com/heroiclabs/nakama
-https://github.com/GoogleCloudPlatform/open-match
-https://github.com/GoogleCloudPlatform/agones
Дополнительно
- Компания, создающая игры, в которые сыграло более 20 000 000 человек, ищет профессионала, способного самостоятельно и эффективно решать задачи разработки на этапе создания прототипа новой игры.
- Возможность строить большие и амбициозные проекты мирового уровня.
- Дружная команда профессионалов мирового уровня.
- Комфортный офис, гибкий график работы.
- Бесплатные курсы английского языка.
- Корпоративы.
- Офис в Санкт-Петербурге, 17 линия В.О. 52к2.
- Кот.
Основные задачи
• Разрабатывать прототипы новых игр на Unity для ПК, iOS, Android;
• Реализовывать игровые механики и фичи;
• Встраивать UI под различные разрешения, анимации, графические элементы и эффекты;
• Интегрировать различные SDK для аналитики и монетизации.
Требования к кандидату
• Опыт разработки игр на Unity от 2 лет;
• Портфолио проектов;
• Уверенное знание C#;
• Опыт построения гибкой и расширяемой архитектуры проекта;
• Умение декомпозировать видение игры на подзадачи. Понимание, где лучше написать код самому, а где воспользоваться готовыми ассетами;
• Навыки создания быстрых рабочих прототипов для теста гипотез;
• Умение четко формулировать и выражать свои мысли.
Условия работы
• Интересный проект с необычными механиками;
• Удалённая работа;
• Гибкий график и работу на результат, а не на часы;
• Никакой бюрократии;
• Достойную оплату в зависимости от ваших скиллов, ориентировочно вилка 1500$-4000$;
• Оформление обсуждается, возможен ГПХ вариант.
Основные задачи
Наш кандидат:
Кликер или Тайкун проект в профайле (достаточно одного)
Создание и развитие игровой механики
Расчет развития игрового процесса с донатом и без доната на месяц игры вперед
Принятия решений опираясь на опыт игроков, ошибки, аналитику
Создание кривой сложности
Работа над core/meta-gameplay
Требования к кандидату
поделитесь ссылками на ваши проекты (желательно хотя бы один кликер/тайкун или стратегии в портфеле) здесь или на julia@slvr.cc
Условия работы
Удаленная работа
Полный день (желательно), или рассмотрим варианты
Гибкий график
Проект ведется на русском языке (мы не требуем знания английского)
Основные задачи
Обязанности: - Поиск точек роста продукта - Инициация и проведение большого количества a/b тестов - Проработка монетизации продуктаТребования к кандидату
Требования: - Понимание аналитики и работы с метриками - Умение работы с данными SQL + Python будет плюсом - опыт от 2-3х лет - опыт работы с мобильными играми будет плюсомУсловия работы
AmayaSoft – это компания, которая занимается разработкой детских игр на Android и iOS уже более 10 лет. Приложения компании продаются в Америке, Европе и Азии, а общее количество загрузок преодолело отметку в 10 миллионов. Посмотреть наши приложения можно тут: http://amayakids.com Резюме прислать можно сюда на почту: hr@amayasoft.uzОсновные задачи
● Establish and manage social media accounts for all of our games (Facebook, Twitter,
Discord, Reddit, YouTube, Instagram, Steam, etc.)
● Prepare and implement content plans
● Design and manage community projects related to Super.com franchises
● Organize the development of visual materials for social media content
● Manage the day-to-day activities of community teams and create good vibes in the
community
● Analyse and report on content performance data to drive continuous improvement,
optimization, and innovation
● Take part in preparing for international festivals and conferences
Требования к кандидату
● Native or near-native English fluency (any other language is definitely a plus)
● At least 2 years’ experience with community management and social media
● Deep knowledge of how social media works and an understanding of the unique
characteristics of gaming communities
● Groundwork skills: writing error-free content, chatting with communities, creating news
hooks, and providing timely responses
● Creative and self-reliant
● Knowing how to manage negativity within communities
● Avid gamer with active accounts (Steam or similar)
● Deep industry engagement
Условия работы
● Remote job
● Competitive compensation
● Lots of opportunities to boost your career and gain new skills - not only will you be
working with gamedev experts, but we’ll also invest in your education if needed
● A chance to work in a booming industry, within an international team
● A unique opportunity to learn some Russian on the job (if that just happens to be a
cherished dream of yours!)
We look forward to receiving your application! Send your CV to my TG @hailieskye
Основные задачи
На первом этапе разработка инструмента - редактора уровней и геймплейных фич
Требования к кандидату
В данной вакансии, нам важнее конкретные компетенции.
Общие требования:
- опыт разработки Unity (c#) От 4х лет
- выпущенные коммерческие проекты
Ключевые навыки, которые необходимы:
- опыт работы с алгоритмами на графах (в частности, поиска путей)
- опыт создания кастомных инспекторов и расширений для редактора Unity (например тулзы для ГД и Арт-отделов)
- готовность работать с ECS подходом
Будет плюсом
Большим плюсом будет:
- опыт работы с ECS подходом
Желательно:
- опыт использования DI Zenject для Unity
Условия работы
Работа удаленно
Гибкой график
Команда из разных стран работает в часовом поясе от GMT+7 до GMT+2
***
С одной стороны мы можем сказать, что у нас:
работа удалённо + дружелюбный коллектив + молодая и активно развивающаяся команда, и это правда.
Но с другой стороны у нас очень интересный проект, с классным сюжетом, без f2p, лутбоксов и донатов, который должен выйти в свет в 2022 году на PC и консолях PS5, Xbox (и чуть позже Switch).
Будем рады видеть в наших рядах классных специалистов, которые любят игры.
Задачи:
- Разработка и поддержка клиент-серверных игровых и мета механик
- Работа с Photon, создание плагинов
Требования к кандидату
- Понимание принципов ООП и SOLID
- Практические и теоретические знания С# (.NET 3.5/4.6)
- Опыт работы с Unity 3D
- Желание и умение работать в команде
Будет плюсом
- Опыт работы с Photon Server, Git, uGUI
- Опыт создания расширений для редактора Unity
- Опыт и понимание нюансов разработки мобильных проектов
- Понимание паттернов проектирования Observer, Template Method, DI, Pub/Sub
- Знание основ 3D графики (составляющие меша, виды текстур)
- Понимание векторной математики (результатов векторного и скалярного произведений)
- Минимальный опыт написания шейдеров
Условия работы
- Официальное трудоустройство
- Конкурентоспособную заработную плату
- Удобный гибкий график работы
- Интересные задачи в профессиональной команде
- Мягкий менеджмент по принципу свободы и доверия
- Офис с чаем, кофе и сладостями в пешей доступности от метро
- Совместные развлекательные мероприятия
Погорелова Полина
Tg, Watsapp +7 (926) 3969885
pogorelovapollina@gmail.com
Основные задачи
— Анализ конкурентных проектов;
— Создание концепции проекта и дизайн-документа;
— Руководство рабочей группой, участие в найме сотрудников;
— Составление ТЗ для команды;
— Работа с игровыми метриками (обработка и анализ);
— Разработка общей архитектуры баланса, отладка баланса игры.
— Налаживание взаимодействия с другими отделами.
Требования к кандидату
— 3–5 лет опыт работы на позиции гейм-дизайнера/ведущего гейм-дизайнера/руководителя проекта;
— Понимание игровых механик, механик монетизации, вовлечения и удержания игроков;
— Хорошее знание игрового рынка;
— Опыт постановки задач и приема результатов;
— Аналитический склад ума и умение четко и ясно доносить свои мысли;
— Минимальная техническая подготовка;
— Художественный вкус;
Условия работы
— Комфортный офис в пяти минутах от станции метро Технологический институт;
— Гибридный график работы (сейчас 4-1-2, планируем переход на 3-2-2)
— Участие в современных и интересных проектах;
— Возможности обучения (курсы, конференции) и профессионального роста;
— Сервис психологической поддержки "Ясно";
— Соблюдение ТК РФ (оплата отпуска‚ больничного);
— Заработная плата по результатам собеседования;
— Помощь в релокации. Если вы живете не в самом прекрасном городе Санкт-Петербург, то мы поможем вам с переездом.
Основные задачи
- Реализация игровой логики и механики игры на базе Unreal Engine 4 с использованием C++/BluePrint (интерфейсы, геймплей, ИИ ботов и т.д.);
- Оптимизация по производительности;
- Взаимодействие с другими специалистами (Game Designer, QA, 3D Artist).
- Программирование и настройка игровых механик и логики;
- Программирование UI и визуальных эффектов;
- Оптимизация ресурсов игры.
Требования к кандидату
- Понимание ООП;
- Опыт работы с Unreal Engine 4 от 3 года;
- Опыт программирования C/С++ и/или BluePrint;
- Опыт работы с физикой;
- Умение писать эффективный и понятный код, а также разбираться в чужом.
Будет плюсом
- Знание сетевой части Unreal engine 4;
- Обучаемость, умение и желание разбираться в новых технологиях;
- Умение работать в команде;
- Умение и привычка работать с таск трекерами;
- Опыт в играх типа Death Stranding.
Условия работы
- Оплату жилья рядом с офисом до 20 000 руб;
- Конкурентную заработную плату от 100000 руб;
- Пятидневная 40 часовая рабочая неделя с гибким началом рабочего дня;
- Развитие в личностном и профессиональном плане;
- Комфортное рабочее место подстроенное под вас;
- Бесплатные обеды, кофе/чай, печеньки и тд.
Основные задачи
- Полная ответственность за создание визуального стиля интерфейсов игр
- Нарезка элементов интерфейса для последующей вставки в игру
- Отрисовка интерфейсных иконок и других элементов
- Контроль качества реализации интерфейсов разработчиками
- Применение любых других способностей для развития проекта приветствуется
Требования к кандидату
- Минимум 2 года опыта в дизайне игровых интерфейсов, высокий навык в этой области
- Хорошие навыки графического дизайна (композиция, типографика)
- Хорошие художественные навыки
- Уверенное владение инструментом создания дизайна, желательно Figma или Zeplin
- Умение организовать свою работу. Изменение стиля существующего элемента во всех макетах должно быть делом двух кликов.
- Большой интерес к играм
Условия работы
- Работу в небольшой команде высококлассных специалистов, которые любят своё дело
- Процесс работы, сосредоточенный на результате - никакой бюрократии, подсчёта часов и т.п.
- Достойный оклад, гибкий график, удалённая работа
В отклике обязательно указать:
- Ссылку на портфолио с вашими работами
- Игры, интерфейс которых вызывает у вас восхищение
- Предыдущие проекты с описанием вашего вклада в них
Основные задачи
- - Разработка и реализация игровых уровней;
- - Создание макетов уровней, целей игроков, расположения врагов и включение соответствующих игровых механик для обеспечения высококачественного и захватывающего геймплея;
- - Обеспечение запоминающейся игры, в которой форма следует за функцией, благодаря тесному сотрудничеству с художественным отделом;
- - Сотрудничать с междисциплинарными командами для создания интересных, инновационных и увлекательных уровней;
- - В рамках обзора уровней принимать критику и предлагать решения.
Требования к кандидату
- - 3+ лет работы в игровой индустрии;
- - Сильное портфолио дизайна уровней;
- - Навыки проектирования уровней для видеоигр - создание дизайна уровней на основе концепций и брифов;
- - Хорошее воображение при проектировании уровней и страсть к дизайну уровней;
- - Базовое знание любого 3D пакета моделирования (Max, Blender, Maya), для создания габаритных макетов несуществующих объектов для блэкаута, по которым 3D modellers смогут создавать финальные ассеты;
- - Способность обрабатывать, понимать и внедрять обратную связь от игрового тестирования и направления дизайна для улучшения игрового процесса.
Условия работы
- - Участие в разработке AAA-проектов;
- - Зарплата привязана к курсу доллара;
- - Полный социальный пакет;
- - Есть необходимый софт и оборудование для качественной работы.
Основные задачи
розробка ігор на різних платформах (Android, iOS, Amazon, Facebook) з використанням передових технологій
оптимізація ігор для підвищення продуктивності на всіх підтримуваних пристроях
впровадження нових фіч, а також підтримка і поліпшення існуючого коду
формування ефективної стратегії та пайплайна розробки
проектування, створення та підтримка якісного, повторно використовуваного і робочого коду
виявлення вузьких місць і помилок процесів та ігр.
Требования к кандидату
- досвід програмування в Unity від 3 років
- відмінне знання C #
- наявність комерційного досвіду розробки програмного забезпечення
- ступінь бакалавра в галузі комп'ютерних наук або аналогічному напрямку
- обширні знання сфери розробки додатків для мобільних пристроїв (iOS і Android)
- швидко навчається, допитливий і який любить освоювати нові технології
Будет плюсом
- досвід самостійної мобільної розробки на Android/iOS (Java, Objective-C)
Условия работы
- віддалена робота
- графік пн-пт з 10:00 до 19:00 (GMT + 2) (можна трохи зсувати години роботи)
- дружня атмосфера
- відсутність бюрократії
- можливість змінювати проекти, технології
- зарплата на рівні ринку
Основные задачи
★ Поддержка существующей игровой логики игры и добавление новой;
★ Расширение серверного функционала, работа с MongoDB;
★ Интегрирование и оптимизация графического контента.
Требования к кандидату
★ 2-3 года опыта разработки на C#, Unity;
★ Опыт и понимание особенностей разработки 3D игр на мобильные платформы;
★ Визуальная и кодовая оптимизация игр на Unity.
★ Знание паттернов проектирования и умение использовать их на практике;
★ Знание векторной математики.
Будет плюсом
★ Опыт работы с высоконагруженными клиент-серверными приложениями;
★ Опыт работы с NoSQL базами данных;
★ Написание шейдеров;
★ Понимание принципа работы Asset Bundles и Adressables;
★ Опыт в разработке игр под платформы iOS/Android;
★ Умение интегрировать сторонние SDK и API;
★ Написание расширений редактора Unity.
Условия работы
★ Постоянная работа;
★ График работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00;
★ Удаленная работа;
★ Молодой и увлеченный коллектив, лояльное руководство;
★ Работа над играми в жанрах PvP, Interactive Stories;
★ Команда профессионалов, которые любят свое дело.
Основные задачи
- Продумывание фичей с нуля;
- Работа с аналитикой;
- Работа c 2d- и 3d-художниками;
- Работа с ui/ux-дизайнерами;
- Ведение документации.
Требования к кандидату
- Проактивность и постоянный поиск возможностей для улучшения продукта;
- Внимание к деталям;
- Возможность давать и принимать фидбек.
Будет плюсом
- Опыт работы в игровом дизайне (мобильные игры);
- Понимание специфики моба и казуальных игр;
- Портфолио успешных проектов.
Условия работы
- Офис в центре города в 5 минутах от м.Бекетова;
- Возможность участия в интересных проектах;
- Стабильный доход;
- Максимально благоприятную среду для твоего развития.
Требования:
● Работа с Unity от 3х лет;
● Опыт разработки игр на мобильные устройства;
● Наличие готовых/опубликованных проектов;
● Понимание и использование принципов ООП;
● Опыт интеграции SDK (facebook, game analytics, IAPs, admob etc.);
● Отличное знание Unity UI;
● Умение использовать Git;
Будет плюсом:
● Опыт работы с NGUI;
Как мы работаем:
● Используем трекинг времени;
● Используем Git для контроля версий;
График: с 9:00 до 18:00, с перерывом на час в 13:00 (мск).
Зарплата: $1000
По всем вопросам: https://t.me/darkflamedx, darkflamedx@gmail.com
Основные задачи
- Создание спецэффектов: дым, огонь, вода, пар, пыль, взрывы, выстрелы и попадание оружия, появление и исчезание окон ui, магия и т.д. Примеры можно посмотреть в в наших играх.
- Параметрическая и ключевая предметная анимация.
Требования к кандидату
- Умение рисовать. Знание пакетов растровой графики (Photoshop).
- Опыт работы в игровых движках или представление о работе с ними.
- Навыки создания систем частиц, анимации, 3D моделирования.
- Умение создавать текстуры, и работать с шейдерами для анимации эффектов.
- Навыки оптимизации визуальных эффектов для использования в реальном времени в игровых проектах.
- Опыт работы с Unity VFX Graph или Unreal Niagara для создания визуальных эффектов.
Будет плюсом
- Базовые навыки программирования или написания скриптов.
- Понимание основных принципов физики, знание общих принципов динамики и пиротехники.
- Опыт работы в Substance Designer.
- Опыт работы в команде, включая взаимодействие с программистами, художниками и дизайнерами.
- Знание любого из пакетов: FumeFX, Houdini, PhoenixFD.
- Законченное высшее образование, в идеале, художественное.
Условия работы
- Разработка игр для современных консолей (PS5, Xbox series X/S, Nintendo Switch), а также для VR и мобильных устройств.
- Работа в крупнейшей компании-разработчике игр на Урале.
- Участие в разработке проектов, известных на мировом рынке.
- Профессиональный рост и ежегодный performance review.
- Любые обучающие материалы (книги, доступ к материалам профильных конференций, онлайн-курсам и т.д.).
- Творческая и демократичная обстановка, крутые корпоративы.
- Уютный офис с кухней и капучино, кашами, хлопьями на завтрак.
- Компенсация питания и собственный тренажерный зал в офисе.
- Гибкое начало рабочего дня, индивидуальные графики в том числе для студентов.
- Оформление по ТК РФ, «белая» зарплата, частичная компенсация ДМС.
Основные задачи
- создание изображений с использованием нейросетей;
- доработка изображений и апскейл;
- взаимодействие с командой художников, внесение правок по фидбекам.
Требования к кандидату
- уверенные художественные навыки;
- от 3 лет коммерческого опыта;
- опыт работы с Adobe Photoshop;
- умение адаптироваться под заданную стилистику, работать с лайном, рендерить в стилистике flat color, аниме, semi realism приветствуется;
- опыт работы с основными графическими нейросетями (Midjourney, Stable Diffusion);
- понимание правил написания запросов;
- опыт использования Stable Diffusion с разными моделями, знание LoRA, умение использовать встроенный инструментарий.
Условия работы
- зарплата, привязанная к курсу USD;
- удаленная работа;
- 25 дней отпуска, 100% оплата больничного;
- прокачка своих скиллов в команде с топовыми специалистами;
- работа над проектами с миллионной аудиторией;
- минимум бюрократии, максимум свободы.
Основные задачи
- Разработка и поддержка фронтенд части нашей онлайн платформы для игры в шахматы.
- Взаимодействие с бэкенд разработчиком для интеграции фронтенд и бэкенд функциональности.
- Участие в проектировании пользовательского интерфейса и взаимодействия.
- Оптимизация производительности и удобства использования веб-приложения.
- Тестирование и отладка фронтенд компонентов.
Требования к кандидату
- Опыт работы не менее 5 лет в фронтенд разработке.
- Опыт разработки игр и использования библиотек для реализации игр.
- Опыт проектирования приложений с нуля и построение расширяемой архитектуры, наличие в портфолио таких проектов.
- Знание и опыт работы с React.
- Уверенное владение JS/TS, HTML,CSS(LESS/SASS).
- Желание и способность работать в команде, опыт разработки подобных проектов приветствуется.
Условия работы
- - Работа в компетентной, дружной и состоявшейся команде
- - Офисе в центре Москвы или удалённая работа
- - График 5/2, рабочий день с 09.00-10.00 до 18.00-19.00
- - Конкурентная заработная плата
- - Комфортная рабочая среда и возможности для профессионального развития.
Основные задачи
- Анализ эффективности закупки, создание и оптимизация рекламных кампаний в рекламных сетках.
- Управление рекламными кампаниями: планирование, запуск, оптимизация на платформах Adjoe, Prodege.
- Планирование тестов на новых сорсах: exmox, BlindFerret, Tapjoy и др.
- Отслеживание основных рекламных трендов в продуктовых нишах и индустрии, анализ конкурентов.
- Взаимодействие с менеджерами рекламных сеток.
- Анализ результатов и отчетность
Требования к кандидату
- Опыт работы с incent источниками трафика от 2-х лет.
- Знание и понимание структуры AppStore и Google Play Store.
- Знание трендов рынка мобильных игр.
- Опыт работы с системой атрибуции AppsFlyer.
- Опыт работы с BI-системами / системами визуализации и отчетности (Tableau / QlikView / Data Studio / PowerBI / Metabase или подобными).
- Опыт работы с Excel/Google sheets, свободный уровень владения сводными таблицами.
- Аналитические способности, внимание к деталям.
- Умение работать с большими объемами данных.
- Английский на уровне intermediate и выше.
Условия работы
- Гибкий режим работы. Можно выбрать удаленку или офис в Гомеле и Минске (с оплачиваемыми обедами, настолками и массажным креслом).
- Вся необходимая для работы техника и сервисы.
- Инвестирование в образование. Мы поддерживаем профессиональное развитие наших сотрудников и выделяем средства на их обучение. А также наши сотрудники часто выступают в качестве экспертов на различных митапах, чем очень гордимся.
- Зарплата, привязанная к курсу валюты.
- Забота о здоровье. Мы предоставляем ДМС со стоматологией и оплатой больничного (100%).
- Компенсацию спорта и фитнеса.
- 25 дней отпуска + 5 sick days в год.
- Бонусную программу, мероприятия и корпоративы, подарки по событиям и другие приятности.