Все вакансии
Основные задачи
- тестирование игр на различных платформах
- написание тест кейсов
- обнаружение анализ и описание ошибок
- создание и актуализация тестовой документации
- ведение отчетности о проделанной работе.
Требования к кандидату
- опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года
- общая грамотность в области тестирования (понимание назначения различных типов тестирования, области применения, использование инструментария и т.д.)
- уверенный пользователь Jira
- английский язык (upper intermediate, advanced)
- интерес к играм, новостям гейм дева, игровым новинкам
Будет плюсом
- базовое знание языков программирования
Условия работы
- полный рабочий день (8 часов/день 5 дней/неделю)
- график с 8:00 до 17:00 или 09:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00
- офис в 2 мин. от ст. м. Позняки г. Киев
- дружный коллектив
- минимум бюрократии
- оплачиваемый отпуск
Основные задачи
- Разрабатывать серверную платформу игровых проектов компании на .NET 5.0;
- Работать в группе с другими разработчиками и геймдизайнерами над общей задачей;
- Соблюдать высокое качество кода и проводить ревью кода других;
- Проводить непрерывный поиск новых технологий;
Требования к кандидату
- Опыт работы на аналогичной позиции от двух лет и более;
- Опыт работы серверным разработчиком от четырех лет и более;
- Отличное знание и владение C#;
- Хороший уровень в одном или нескольких языках: Python, JavaScript/TypeScript;
- Знание ECS-архитектуры и паттернов проектирования;
- Опыт работы с реляционными и NoSQL-базами данных;
- Знание микросервисной архитектуры и опыт работы с контейнерами (Docker);
- Уверенные навыки администрирования Linux (Ubuntu);
- Уверенное владение Git;
- Стремление совершенствоваться и повышать качество кода;
- Техническое образование;
- Хорошая алгоритмическая и математическая база;
Условия работы
- Удаленная работа или свободное посещение офиса (Мск);
- Мало легаси и интересные задачи;
- Официальное оформление;
- Высокая заработная плата по результатам собеседования;
- Дружелюбный и профессиональный коллектив;
- Профессиональный и зарплатный рост;
Основные задачи
• Разрабатывать новые механики / системы / сервисы и улучшать существующие
• Участвовать в определении «нужных и не нужных» фич*
• Участвовать в выстраивание pipeline’а новых проектов / уже выпущенных проектов
• Участвовать в планирование задач на ход разработки
• Развертывать необходимую инфраструктуру для эффективной разработки
• Проводить код-ревью, помогать другим членам команды
• Контактировать с HR отделом
Требования к кандидату
• Отличное знание Unity3D, C#, ООП, паттернов проектирования
• Приходить в офис с 10 до 12 (выбрать можете сами), полный рабочий день
• Умение оценивать сложность задач и определять приоритеты в процессе разработки
• Умение находить более cost-effective альтернативу тем или иным системам / механикам
• Проактивность, Проактивность, Проактивность
• Умение управлять небольшой командой разработчиков
• Умение декомпозировать ТЗ на задачи и подзадачи
• Опыт интеграции сторонних SDK
Условия работы
• ЗП на руки 250.000₽ - 300.000₽
• Бонусы за успешные проекты
• Возможен быстрый рост зарплат, если видим, что вы эффективны в рамках задач и команды в целом
• Зарплата раз в неделю
• Официальное оформление
• Удобный рабочий график
• Никакой не нужной бюрократии
• Дружелюбная, открытая команда
Основные задачи
Реализация нового функционала;- Написание высококачественного кода, его оптимизация;
- Внесение новых идей в игровые возможности;
- Быстрое прототипирование различных механик и фичей.
Требования к кандидату
Опыт работы с Unity от 3-х лет;- Уверенное знание C#, .NET в скоупе Unity;
- Хорошее знание движка Unity (сцены, префабы, скриптинг, анимации, материалы, ассеты);
- Опыт разработки архитектуры и работы с DI;
- Знание ООП, SOLID, структур данных и базовых алгоритмов;
- Знание систем контроля версий (GIT);
- Понимание клиент-серверного взаимодействия (HTTP/HTTPS);
- Опыт оптимизации приложений под мобильные устройства (CPU, GPU, RAM, build size, Network);
- Опыт разработки и публикации игр для Android и iOS;
- Опыт поддержки коммерческих проектов;
- Опыт интеграции сторонних SDK, сервисов;
- Умение четко и структурировано формулировать и выражать свои мысли;
- Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, ответственность и self-менеджмент;
- Тау пушка;
- Ранцевые заряды и глюонное ружье!
Будет плюсом
- Опыт написания плагинов для iOS/Android;
- Опыт написания шейдеров;
- Опыт работы с базами данных (SQLite);
- Опыт интеграции автотестов.
Условия работы
- Мы ждем тебя, наш герой, в нашу вселенную, где тебя ждет множество интересных привилегий (более подробно о нас мы расскажем тебе в день нашей встречи)!
Основные задачи
- Разработка клиентской части сетевой мобильной игры
- Реализация новых механик и игровой логики
- Разработка пользовательского интерфейса и инструментария
Требования к кандидату
- Отличное знание Unity 2017+ и C#
- Знание структур данных и алгоритмов обработки данных
- Уверенное владение ООП, понимание основных шаблонов проектирования
- Опыт разработки приложений под мобильные платформы (iOS, Android)
- Опыт работы с Unity UI
- Умение разбираться в чужом коде
- Умение работать с различными системами контроля версий (Git, SVN, Mercurial)
- Портфолио с проектами
Обязательно
- Профильное высшее образование (ИТ, программирование, математика, кибернетика)
- От 3 лет опыта коммерческой разработки игр
- Опыт работы с выпущенными проектами
Условия работы
Тебя ждет:
- Соразмерная опыту заработная плата — от 2500 евро (на руки) на удаленке, от 3000 евро на руки — если выберешь релокацию
- Гибкий график
- Удаленная работа или помощь с релокацией
Основные задачи
Разрабатывать, внедрять и поддерживать сильные системы и экономику для обеспечения желаемого опыта игроков и монетизации игры.
Уравновешивать виртуальные продукты, прогресс игрока, расход и отвод валюты.
Тестировать и проверять проекты после реализации в сборках.
Создавать модели для моделирования и анализа поведения игровой экономики.
Предоставлять документацию по всем аспектам игровой экономики.
Быть в курсе отраслевых тенденций, оценивать конкуренцию и продвигать творческие решения.
Требования к кандидату
Минимум три 3 года опыта работы над стратегией монетизации в F2P Mobile Games.
Продемонстрированный опыт создания, внедрения и балансировки игровых систем / или экономик F2P.
Опыт работы с сильными аналитическими навыками и умением работать со статистикой.
Мастерство использования MS Excel в пределах работоспособности.
Вы - командный игрок, которому комфортно работать с межведомственными командами!
Отличная способность общаться как устно, так и письменно (английский и / или русский)
Будет плюсом
Вы хорошо разбираетесь в написании сценариев или пользуетесь языком (языками) программирования, что является плюсом.
Опыт работы с Unity Game Engine является плюсом.
Вам постоянно любопытно, и вы постоянно хотите учиться!
Условия работы
Оформление по ТК.
Удаленная работа.
Основные задачи
- Работать над пайплайном создания виртуальной одежды.
- Реализовывать новые эффекты на шейдерах.
- Заниматься задачами оптимизации (конвертацией высокополигональных моделей одежды в низкополигональные, ускорением симуляции ткани и автоматизацией привязки ткани к скелету).
- Разрабатывать прототипы новых фичей.
- Интегрировать ассеты в кастомный 3D движок.
- Исследовать новые технологии создания мобильной графики.
- Находить решения в условиях ограниченных возможностей мобильных устройств.
Требования к кандидату
- Хорошо понимаете процесс создания 3D-графики для игр/мобильных устройств.
- Имеете опыт работы с графическим конвейером, знаете основные методы рендеринга, применяемые в real-time графике.
- Владеете навыками профайлинга производительности.
- Имеете опыт написания шейдеров на HLSL/GLSL/Metal.
Будет плюсом
- Знание Swift и опыт профилирования в Xcode.
- Наличие в портфолио работ, выполненных для мобильных устройств и работ с применением шейдеров (HLSL/GLSL/Metal).
Условия работы
- Работа над интересным, международным продуктом.
- Сильная команда, топовое железо и софт для работы.
- Зарплата от 200 000 руб.
- Москва, Full-time
Основные задачи
- Реализация игровой логики и механик для многопользовательской сессионной игры на базе Unreal Engine 4 с использованием C++ (интерфейсы, геймплей, клиент-серверное взаимодействие, ИИ ботов и т.д.);
Оптимизация по производительности, так и по сетевому трафику;
Взаимодействие с другими специалистами (Game Designer, QA, 3D Artist, Backend Dev).
Требования к кандидату
- Большое желание создавать игры;
Четкое понимание принципов разработки игровых механик и логики;
Отличное знание разработки под UE4 и C++;
Серьезный опыт работы с сетевыми проектами.
Условия работы
- Работу в уютном офисе(не удаленка) в 150 м от метро Чкаловская;
Много интересной работы;
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
Пятидневная 40 часовая рабочая неделя с гибким началом рабочего дня;
Небольшой, но дружный коллектив;
Конкурентную заработную плату.;
Комфортные условия для работы и современное оборудование на рабочем месте.
Оставляйте отклик и присылайте резюме на hr@omniversegames.ru
Основные задачи
- - Настройка, запуск и ведение рекламных кампаний (Facebook, Google Ads, Unity Ads, Chartboost и др.) по привлечению пользователей в мобильные игры;
- - Анализ окупаемости привлеченного трафика;
- - Подготовка ТЗ на рекламные креативы.
Требования к кандидату
- - Английский - уверенные письменные коммуникативные навыки;
- - Понимание принципов работы медиабаинга;
- - Понимание устройства экономики мобильных приложений (free-to-play игры).
Будет плюсом
Опыт работы на аналогичных позициях
Условия работы
- - Гибкое начало работы;
- - График работы 5/2, полный рабочий день, суббота и воскресенье выходной;
- - Чай, кофе, сладости, посещение бассейна за счет компании;
- - Обучение и возможность профессионального роста в компании;
- - Комфортный, высокотехнологичный офис в центре города;
- - Официальное трудоустройство.
Примем в инди-команду на готовый MMO проект LUA кодера.
Необходимы уверенные знания LUA с опытом от 1 до 3 лет.
Необходимо иметь какие нибудь наработки.
Необходимо желание развиваться и совершенствоваться.
- работа удаленная
- на полный день
Плюсом будет знание GIT, опыт в доп.языках, например с++, python
Основные задачи
RESPONSIBILITIES:
- Supporting the production team with the creation of art pipelines that focus on producing optimised content
- Cooperating with the tech director to create clear technical documentation for the art team
- Working with artists to achieve impressive visuals within technical budgets
- Creating immersive light scenarios, both with the use of dynamic and static lighting
- Optimizing individual assets, levels, VFX, UI elements, lighting, volumetric effects, shaders, and post-processes
- Supporting VFX production and implementation
- Taking part in sprint plannings, sprint reviews and sprint retrospectives, and reporting progress in Jira on a daily basis
- Problem-solving and taking initiative when things don’t go according to plan
- Submitting stable working features via Perforce according to deadlines
Требования к кандидату
REQUIREMENTS:
- 5 years of experience in a similar role
- A background in SFX or 3D asset creation in the game/film industry
- Up-to-date knowledge and an ongoing interest in Unreal Engine
- Proficiency with Blender, 3DSMax, Maya, or other professional 3D modelling software
- High standards for the use of version control systems, in particular Perforce
- Good spoken and written English
Будет плюсом
Experience working with RenderDoc, Unreal Frontend, or Unreal Insights
Основные задачи
На разработку нашего нового проекта мы приглашаем Unity C# разработчика с опытом работы. Предстоит заниматься разработкой многопользовательской кроссплатформенной игры. Нужно будет работать над кор-механиками, метой, внедрять новые фичи, сервисы. Помимо этого драйвить технические решения на проекте, улучшать текущее качество, производительность и тулсет проекта.
Требования к кандидату
Важно:
- отличное знание Unity, C#, опыт работы на крупном проекте;
- понимание принципов DOD/OOP;
- умение писать high-performance код;
- большой игровой опыт.
Условия работы
Что мы предлагаем:
Сильная кор команда, у которой не один успешный проект за плечами, мидкорные и хардкорные проекты, стратегии, шутеры, кроссплатформенные и онлайн проекты, серьезные игры с многомиллионной аудиторией. Талантливые и приятные коллеги, объединенные общими интересами.
Помимо вышесказанного у нас есть:
- официальное оформление с первого дня;
- конкурентная, полностью белая ЗП, премии на важные жизненные события;
- ДМС после испытательного срока;
- за рекомендацию крутого профи в команду приятный подарок от Ордена;
- оплата релокации;
- железо на привычной операционной системе, нужный софт;
- 2 больших корпоратива (зимний и летний), местечковые пати, выезды на природу и вечерние сборы с настолками;
- гибкий рабочий график, главное чтобы задачи выполнялись в срок;
- челленджевые задачи, нетривиальные вызовы.
Требования к кандидату
- Навыки костной анимации; - Умение работать в Spine; - Наличие в портфолио плавной и приятной анимации;Будет плюсом
- Умение и опыт работы с VFX; - Умение в создании спрайтовых 2D эффектов; - Опыт работы в сфере разработки игр;Условия работы
- Удаленная работа, свободный график, занятость до 40ч в неделю (возможен парт-тайм и переработки) в любое удобное для вас время; - Молодая команда, нацеленная на рост и результат; - Гибкий процесс разработки, обучение и knowledge sharing; - Своевременная оплата; - Возможность постоянного карьерного роста; - Вариативность работы, множество проектов разной сложности; - Возможность дислокации в США; Присылайте ваше резюме с указанием желаемой должности в теме. В письме прикрепите CV и портфолио, а также укажите желаемый уровень зарплаты.Должностные обязанности
- Разработка стратегии закупок вместе с отделом аналитики — как, где и по какой цене покупать трафик, а также когда остановиться.
- Закупка трафика на самых значимых площадках (Google, Facebook и другие соцсети).
- Просчет эффективности каждого рекламного канала в разрезе: CPO, CPC, CPL, ROI.
- Тест гипотез.
- Выявление новых сегментов аудиторий для тестов.
- Регулярный аудит каналов привлечения пользователей, анализ маркетинговых кампаний.
- Разработка алгоритмов оптимизации закупки трафика, разработка моделей оценки пользователей.
- Работа с интеграцией трекинга: настройка событий, постбеков и т. п.
- Анализ маркетинговых решений конкурентов, оценка их влияния на рынок.
Требуется
- Понимание интернет-маркетинга и рынка мобильных приложений, отличное знание всех основных метрик.
- Знание основных игровых метрик продукта и свободное оперирование ими.
- Опыт настройки сервисов аттрибуции (Adjust, AppsFlyer и др.).
- Опыт работы со всеми типами рекламных кампаний на FB (в т.ч. re-engagement) и доскональное понимание работы с AppEvents.
- Умение грамотно анализировать трафик рекламных кампаний.
- Отличная математическая подготовка (высшее математическое или техническое образование).
- Отличное знание Excel.
- Опыт в аналитике от года, предпочтительно в игровой компании.
Будет плюсом
- Хорошее знание SQL.
- Хорошее знание R или Python.
- Знание API рекламных систем, опыт самостоятельного получения информации.
- Знание статистики, желательно — алгоритмы машинного обучения.
- Владение библиотеками NumPy, SciPy, Pandas.
- Знание английского языка на уровне чтения технической литературы и документации.
Условия
- График работы: 5/2 с 10:00 до 18:00.
- Оформление по трудовой книжке.
- По-человечески и профессионально хороший коллектив.
- Адекватное контактное руководство.
- Неформальное общение.
- Бесплатные обеды в офисе.
- Чай, кофе, сладости за счёт компании.
- Пинг-понг, приставка.
Резюме рассматриваются по электронной почте hr@doudougames.ru
Задачи:
-
-
-
Требования к кандидату
-
-
-
Будет плюсом
-
-
-
Условия работы
-
-
-
Требования к кандидату
Какого профессионала ищем?
Мы ищем человека, который с достаточным опытом за плечами и способен самостоятельно решать различные вопросы в предметной области гейм-дизайна, курировать работу младших коллег и в ближайшей перспективе стать лидером направления в компании.
Какой опыт важен:
- опыт работы в индустрии на позиции ГД от 3-х лет;
- опыт работы как на этапе до выхода в live, так и в процессе live ops;
- умение инструментами ГД решать бизнес и продуктовые задачи (увеличение вовлеченности, конверсия в платящих и т.п);
- опыт работы в связке с маркетингом и командой коммьюнити;
- наигранность в игры казуального жанра;
- понимание, как задуманное вами будет реализовано командой.
Условия работы
Официальное оформление по ТК РФ;
Удаленная либо гибридная схема работы с офисом в центре Санкт-Петербурга;
Гибкий рабочий день.
Основные задачи
Писать понятный, поддерживаемый код
Разбираться в чужом коде, проводить рефакторинг
Писать свои и использовать чужие шейдеры
Работать со сторонними плагинами (IAP, реклама, аналитика, визуальные эффекты и т.д.)
Требования к кандидату
Опыт разработки мобильных игр с использованием Unity 3D (C#) от 2х лет
Опыт оптимизации игр для iOS/Android устройств
Знание особенностей архитектуры мобильных игр и опыт ее проектирования
Технический английский, Git и т.д.
Будет плюсом
Опыт в разработке казуальных 2D игр
Условия работы
Заработная плата по рынку, все обсуждаемо и зависит от уровня и личных качеств соискателя
Middle - от 100к, Senior - от 180к
Бонусы по итогам запуска апдейтов и новых проектов
Удалёнка либо офис в центре Пензы
Оформление по ТК
Основные задачи
- Создание и настройка сцен в Unity.
- Работа с "игровой" логикой.
- Написание шейдеров, работа со светом, частицами.
- Оптимизация ассетов с учетом специфик мобильной графики.
- Работа с персонажной анимацией, в Unity/Maya. (Поставкой анимаций занимается внутренняя MoCap студия).
- Нужно будет настраивать материалы в соответствии с оригинальным концептом и внешним видом в других приложениях.
- Проводить RnD (разработку/исследование) возможных решений для анимации, эффектов, освещения.
Требования к кандидату
- Hard skills
- Знание полного цикла разработки 3D-персонажей
- Обязательный опыт работы с персонажной анимацией
- Maya + Альтернативные продукты, Unity
- Обязательно знание работы realtime графики
- Знание специфик формирования технического бюджета проекта
Будет плюсом
- Soft skills
- Опыт ведения работы со студиями-подрядчиками
- Владение английским на уровне B2 (нужно будет читать, писать и участвовать в диалогах на совещаниях)
Условия работы
- ищем на полную удаленку, есть офис в центре Москвы недалеко от метро (Тверская/Пушкинская);
- гибкое время начала рабочего дня;
- полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ (можно ИП)
- в процессах разработки используем scrum, code review, ci/cd, тесты;
- оплата курсов и конференций.
Основные задачи
- Анализ референсов и формирование ТЗ по фичам на основе общего вижна от продюсеров.
- Принятие продуктовых решений в процессе реализации фичей - баланс качества и сроков работы.
- Приемка документации от геймдизайнеров.
- Приемка и фидбек результатов работы специалистов своей команды (Арт / UI / Геймдизайн / Техчасть / QA).
Требования к кандидату
- Опыт работы на аналогичной позиции от 5 лет, наличие выпущенных проектов.
- Опыт постановки задач, выдачи фидбека и приемки работы по разным областям проекта.
- Отличное понимание трендов массовой культуры и рынка мобильных игр.
- Опыт работы с продуктовыми рисками.
Условия работы
- Стабильная компания, долгосрочный проект с хорошим финансированием, на котором уже работают около 150 человек.
- Возможность работать удаленно из любой точки мира или в нашем уютном офисе в центре Москвы, недалеко от м.Новокузнецкая. В офисе оборудованы комфортные зоны отдыха и удобные рабочие места.
- Продуктивная атмосфера для плодотворной работы над масштабными проектами.
- Баланс работы и личной жизни: нам важно, чтобы ты мог полноценно отдыхать и уделять время тому, что ты любишь (кроме работы, конечно! :)).
- Возможность профессионального обучения за счет компании.
- Официальная заработная плата, оформление по ТК РФ, доплата больничных и отпусков до 100%.