Вакансия Level Designer в компании LLC GFAGAMES () | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Вакансия Level Designer на GDJOB.PRO
Level Designer
LLC GFAGAMES
Город: Удаленно
Вакансия №00033689
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 1 года до 3 лет
Офис / Удаленно

Компания LLC GFAGAMES занимается разработкой ММО-шутера PIONER. Руководство и коллектив имеют большой опыт в индустрии и принимали участие в проектах: STALKER 2, Atomic Heart, Kings Bounty, Metro Exodus и Orange Cast. Компания начала активную фазу расширения в связи с инвестициями её миноритарного инвестора Tencent и ищет как опытных и талантливых профессионалов, так и специалистов готовых развиваться в быстрорастущей компании для работы над крупным проектом. 

Немного видео для знакомства с проектом: 

Геймплейный ролик: https://www.youtube.com/watch?v=BR62QoAcxx0 

Показ боевой системы: https://www.youtube.com/watch?v=MK1kR_rRXMc 

Ролик на Е3: https://www.youtube.com/watch?v=FiZugiu5zXM

Основные задачи

Проектировать игровые уровни по заданным условиям игрового сценария, концепт-артам или техническим заданиям.

Осуществлять ревью и последующую редакцию имеющихся игровых локаций на предмет соответствия игровому процессу.

Совместно с GD и техническим отделом устанавливать стандарты применения искусственного интеллекта и размещения различных уникальных интерактивных объектов на карте.

Плотно взаимодействовать с Художником Уровней и Техническим художником. Учет их точек зрения при работе с уровнями.

Вести плановую ежедневную или еженедельную отчетность в таск-трекере, в том числе предоставлять исчерпывающую информацию для тестирования.

Требования к кандидату

 

Опыт работы в Unreal Engine 4/5 , прежде всего - успешный опыт блокаута/прототипирования игровых локаций или сцен, который можно было бы подтвердить или продемонстрировать, в том числе выполнив тестовое задание.

Готовность разбираться и анализировать игровые условности , организацию и документацию данной игры.

Устойчивостью к обсуждениям - в нашей студии принято голосовое общение - люди постоянно общаются и совместно работают в отдельных discord конференциях. Мы подразумеваем, что вы также будете активно участвовать в этих процессах.

Базовое знание любого пакета 3д моделирования для создания плейсхолдеров объектов локаций.

Открытость к критике и способность вами ее учитывать.

Будет плюсом

 

Опыт работы над шутерами / экшенами от первого лица, в том числе игровыми модификациями.

Опыт работы тестировщиком или техническим художником.

Понимание оптимизационных процессов в UE и способность закладывать их в уме во время выполнения заданий.

Опыт работы с динамическим внутриигровым освещением в UE.

Условия работы

 

Оформление по ТК РФ.

Удалённая работа.

Оплачиваемый отпуск.

Больничные по всем нормам ТК.

Корпоративные бонусы.

ИТ аккредитация.

Возможность профессионального роста с ростом оплаты труда.

 

Почта для резюме: cgo@gfagames.com


 

Ссылка
Пожаловаться
Топ работодателей