Рейтинг анкеты
3/10
Коробков Дмитрий
Москва , готов к переезду, 32 года
на сайте 3 месяца |Резюме
обновлено 02.03.2024
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Разработчик игр в UNITY
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
40 000 руб./мес.
Ключевые навыки:
Unity
C#
VR
Git
UI
Опыт работы:
2022
По настоящее время
Частная практика / фриланс
Игра: Работа с разовыми заданиями
Роль в проекте: Типы игр
- PC: 2D, 3D-midcore, casual
- Android: 2D, casual
Работа с C# скриптами
- Реализация игровых механик, в основном это были определенные механики в проектах заказчика иногда правки готовых механик.
- Декомпозиция классов, методов (с согласования заказчика).
Работа с UI компонентами приложений
- Обычно просто верстка
Работа с окружением
- Размещение объектов на сцене. Положение объектов заранее обговаривалось.
- Корректировка уровней LOD
Работа с VR
- Только в рамках инструментария XR. В основном взаимодействие с окружением.
- Только Oculus Quest
Используемые инструменты Unity:
- XR interaction toolkit (для VR)
- Bézier Path Creator (для построение кривых Безье)
- Ink Integration (для интеграции lnk)
- Zenject
Дополнительное ПО
Использовалось для редактирования уже имеющихся ассетов или для создания ассетов для прототипирования
- Blender
- Krita
2016
2023
Работа в сфере IT (не на должности разработчика)
Роль в проекте: Октябрь 2021 - Июнь 2023
Ренессанс Страхование, Группа
Старший специалист технической поддержки (2-ая линия)
Апрель 2021 - Октябрь 2021
Зетта Страхование
Специалист центра операционных изменений и IT проектов
Сентябрь 2020 - Декабрь 2020
Московский Кредитный Банк
Специалист отдела поддержки бизнес приложений
Март 2019 - Сентябрь 2020
Ренессанс Страхование, Группа
Специалист технической поддержки (2-ая линия)
Октябрь 2017 - Декабрь 2018
ООО "SkyDynamics"
Специалист технической поддержки (1-ая линия)
Январь 2016 - Июль 2017
ООО "Авателеком"
Помощник системного администратора
Уровень владения программами:
Unity 3D
7 /10
Blender
3 /10
Git
5 /10
Образование:
2011-2013
Республиканский политехнический колледж
Земельно - имущественные отношения, Специалист по земельно - имущественным отношениям
Обо мне:
С августа 2022 начал изучать разработку в игровой сфере, сначала начал с Unreal Engine, но потом перешёл на Unity (в Unreal сейчас занимаюсь только изучением вопроса окружения)
С декабря 2022, начал пробовать силы в выполнении разовых задач по разработке приложений на Unity (иногда даже за деньги)
Краткое описание репозиториев на GitHub:
OneProject - самый современный и технологичный прототип на Unity, который только может быть создан.
Runner_M_Prototype - прототип раннера, для мобильных устройств (под Android).
Danmaku_Prototype - прототип "bullet hell".
InputSystem - проект для копания во встроенной в Unity системе ввода
Владение языками:
Русский: родной
Английский: 2/5