— Руководил командой разработчиков стилизованной игры в жанре Квест
— Имею хорошие художественные знания: композиция, теория цвета, понимание форм и пропорций, работа с силуэтом, дизайн и типографика, светотень и другое
— Уверенное знание и владение ZBrush, умение передавать фактуры через скульпт
— Уверенное знание и владение Blender (при необходимости смогу быстро пересеcть на аналоги - Maya, 3ds Max)
— Уверенное знание и владение Substance Painter, Marmoset Toolbag и Marvelous Designer
— Хорошо знаком с Unreal Engine, загрузка моделей, создание материалов, освещение, простые FX
— Начальные знания Substance Designer и Photoshop
— Знание различных пайплайнов разработки 3D моделей (сабдив, развертка, запечка, хайполи через зебру, булеаны и другое)
— Общее понимание оптимизации моделей под геймдев
— Умение работать с референсами и концептами
— Высокая степень ответственности
— Умение составлять четкий план и следовать ему, с соблюдением сроков, самоорганизация
— Желание постоянно совершенствоваться, учиться новым навыкам, получать новые знания
— Умение работать в команде, прислушиваться к фидбэкам, выполнять их