Компании
Основные задачи
- Разрабатывать и настраивать различный контент игры на базе готовых решений или API.
- Участвовать в обсуждениях по формированию функционала игры , в том числе - присутствие на плановых обсуждениях технического отдела.
- Осуществлять профилирование разрабатываемого контента и вести документацию по нему - если это потребуется в рамках задания.
- Осуществлять оптимизацию ассетов под сетевую инфраструктуру проекта в соответствии с техническим заданием и технологическими процессами проекта.
- Поддерживать работоспособность и эффективность использования существующих решений.
- Оказывать техническую поддержку гейм-дизайнеру или другим сотрудникам по созданному (своему) контенту.
Требования к кандидату
- В первую очередь: показательным опытом работы в других проектах, в том числе - некоммерческих.
- Обладающего знанием работ по сети, в частности: репликация, net-сериализация.
- Знанием C ++ в контексте Unreal Engine 4/5 + Blueprints.
- Опытом работы в Jira, Trello или других таск-трекерах.
- Опытом работы с системами контроля версий (Perforce/Git).
Будет плюсом
- Опыт работы с Ability System.
- Опыт работы с AnimGraph и Material Editor
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Условия работы
Оформление по ТК РФ.
Удалённая работа.
Оплачиваемый отпуск.
Больничные по всем нормам ТК.
Корпоративные бонусы.
ИТ аккредитация.
Возможность профессионального роста с ростом оплаты труда.
Почта для резюме: cgo@gfagames.com
Основные задачи
Проектировать игровые уровни по заданным условиям игрового сценария, концепт-артам или техническим заданиям.
Осуществлять ревью и последующую редакцию имеющихся игровых локаций на предмет соответствия игровому процессу.
Совместно с GD и техническим отделом устанавливать стандарты применения искусственного интеллекта и размещения различных уникальных интерактивных объектов на карте.
Плотно взаимодействовать с Художником Уровней и Техническим художником. Учет их точек зрения при работе с уровнями.
Вести плановую ежедневную или еженедельную отчетность в таск-трекере, в том числе предоставлять исчерпывающую информацию для тестирования.
Требования к кандидату
Опыт работы в Unreal Engine 4/5 , прежде всего - успешный опыт блокаута/прототипирования игровых локаций или сцен, который можно было бы подтвердить или продемонстрировать, в том числе выполнив тестовое задание.
Готовность разбираться и анализировать игровые условности , организацию и документацию данной игры.
Устойчивостью к обсуждениям - в нашей студии принято голосовое общение - люди постоянно общаются и совместно работают в отдельных discord конференциях. Мы подразумеваем, что вы также будете активно участвовать в этих процессах.
Базовое знание любого пакета 3д моделирования для создания плейсхолдеров объектов локаций.
Открытость к критике и способность вами ее учитывать.
Будет плюсом
Опыт работы над шутерами / экшенами от первого лица, в том числе игровыми модификациями.
Опыт работы тестировщиком или техническим художником.
Понимание оптимизационных процессов в UE и способность закладывать их в уме во время выполнения заданий.
Опыт работы с динамическим внутриигровым освещением в UE.
Условия работы
Оформление по ТК РФ.
Удалённая работа.
Оплачиваемый отпуск.
Больничные по всем нормам ТК.
Корпоративные бонусы.
ИТ аккредитация.
Возможность профессионального роста с ростом оплаты труда.
Почта для резюме: cgo@gfagames.com