Вакансии компании Awem Games - работа в на GDJOB.Pro
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Компании

Компании


Awem Games
на сайте 3 года | Вакансии обновлены 22.03.2021
Привет! На связи команда Awem – независимые разработчики мобильных игр. Мы любим наши игры и сами выбираем свой путь развития.

Как и многие хорошие истории, наша началась в добрых традициях “гаражных” стартапов в 2002 году, и с тех пор мы выпустили 32 успешные игры. В этом нам помогает стремление делать игры с душой и смыслом. Одна из них, Cradle of Empires – первая нелинейная игра в жанре match3. На протяжении 9 лет Cradle of Empires развивается, благодаря множеству идей и балансу между аналитическим и креативным подходами.

Мы не просто гордимся своими достижениями, мы используем их для анализа и поиска точек роста. Это позволяет нам верить в нашу новую игру – Cradle of Maya, которая показывает высокий уровень качества, подтвержденный хорошими метриками.

Вместе с играми мы развиваем наш третий “невидимый” продукт – культуру. За всей success story компании стоит крутая команда искренних и вовлеченных ребят, которые создают теплую атмосферу в Awem. Мы стараемся, чтобы это чувствовалось с первого письма рекрутера, приветствия коллег, на командных встречах и в решении ежедневных задач.

Мы будем рады вашему отклику на job@awem.com :) К каждому кандидату мы относимся как к своему коллеге, поэтому всегда отвечаем на письма, а после собеседований делимся развернутым фидбеком.
Представитель:
Ольга Подгурская
Ссылки:
Вакансии компании
Найдена 1 вакансия

Programmer, Engine (С++)
Компания: Awem Games
Город: Минск
Вакансия №00017525
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 1 года до 3 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

  • Разработка инструментария для ускорения производства UI решений в продукте.
  • Развитие скриптовой инфраструктуры в продукте.
  • Развитие инструментария для автоматизации процессов по интеграции игровых ассетов.
  • Постоянная коммуникация с геймплейными разработчиками и техническими дизайнерами.

Требования к кандидату

  • Опыт работы с Toolset решениями в игровой индустрии от 2-х лет.
  • Уверенное использованием C++ 11, STL.
  • Опыт реализации редакторов интерфейса c использованием Qt.

Использование MS Visual Studio как основной среды разработки.

Знание и понимание принципов ООП.

Будет плюсом

Опыт использования скриптового языка Lua (или опыт в аналогичных скриптовых языках JavaScript, Python и тд).

Опыт программирование игровой логики, UI и графических эффектов.

Участие в различных игровых проектах (Unity-based или использующих другие технологии, в независимости от жанров, платформы).

Условия работы

  • Возможность стать частью команды, которая разрабатывает казуальные игры для миллионов игроков по всему миру.
  • Highedge практики разработки: IaaC, System Thinkings, Lean Kanban, CI, Immutable Infrastructure.
  • Помощь с релокацией: полностью снимаем головную боль от переезда и берем все релокационные заботы на себя.
  • Care bonus: бенефит, который подстраивается под твои потребности. Ты будешь выбирать желаемые “плюшки” из широкого списка возможностей.
  • Высокий уровень организации процессов с выработанной стратегией развития проекта.
  • Заработная плата привязана к курсу валюты.
  • Уютный воркплейс: современная техника, подходящая для геймдева рабочая атмосфера. Печеньки даже не упоминаем :)
  • Интересная и активная жизнь в команде и вокруг нее:Awem Camp, Awem New Year Party, тимбилдинги и поездки на профильные конференции.
  • Высокий уровень взаимного уважения и доверия как часть корпоративной культуры, нацеленной на людей.
Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
7515

Топ работодателей